Меню

Metal gear solid v the phantom pain когда будет собака



Совет по Metal Gear Solid 5: Где искать щенка Diamont-Dog и как брать его с собой на задания

Пошаговая инструкция, позволяющая на определенном этапе прохождения Metal Gear Solid 5 обнаружить пса Diamont-Dog и брать его с собой на миссии, использовать его навыки.

В этой небольшой инструкции мы расскажем, как заполучить себе в компаньоны пса Diamont-Dog и как брать его с собой на миссии. Его ценность для вас будет состоять в том, что он обладает отличным нюхом и довольно развитым чутьем, а значит, при выполнении некоторых миссий он сможет послужить отличным помощником. Также он известен под кличками D-Dog, DD (ДиДи) или Даймонд-Дог.

Этот наполовину волк наполовину пес обладает отличным чутьем и поэтому его можно будет отправлять впереди себя на небольшие разведки, чтобы он вынюхал что и как. Также он может выполнять роль вашего защитника, нападая на врагов или роль приманки, лаем отвлекая на себя внимание, давая вам большую свободу действий. Для того, чтобы использовать пса полноценно вам необходимо дождаться пока он подрастет, наладить с ним контакт и разработать в лаборатории для него специальную экипировку.

Найти его довольно просто, но нужно знать где искать. Сразу после спавна в третьем, четвертом и пятом эпизодах, не отходя далеко, изучите местность поблизости. Где-то там он и прячется. Как только вы окажетесь достаточно близко к нему, он сам обнаружит себя, начав лаять. Так как точное место спавна может отличаться каждый раз, постарайтесь хорошенько изучить локацию. Во всех трех этих эпизодах он присутствует обязательно. Также, возможно, что Оцелот сообщит вам о нахождении щенка. Как только щенок окажется рядом с вами, сразу же крепите его к Фултону и отсылайте на Материнскую Базу. Сразу же после прохождения миссии побывайте на базе.

Через некоторое время пес подрастет, и вы сможете брать его на выполнение заданий и миссий, постепенно налаживая с ним понимание и взаимоотношения.

Источник

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

D-Dog — это тактический напарник для операций, связанных с проникновением на объекты противника. Следуя за вами, он может отмечать обнаруженных врагов, а также наносить на карту местонахождение лекарственных растений и мин.

Получив, к примеру, команду «Стой», он будет ждать вас там, где вы его оставите, а по команде «Голос» привлечет внимание врагов. Если для D-Dog выбран комплект «Голый», то по команде «Отвлекай» он станет отвлекать противников укусами. Разработав дополнительное оборудование, вы сможете научить его более эффективным атакам.

После высадки с вертолета в эпизоде 3: Путь героя вы услышите лай, присмотритесь, возле вас будет бегать маленький щенок — эвакуируйте его при помощи фултона. После выполнения миссии вернитесь на Главную базу, где вам покажут ролик, связанный со щенком. Со временем щенок будет расти и после выполнения ряда сюжетных миссий возвратитесь вновь на Главную базу, где вас встретит взрослый пес. Теперь его можно брать с собой в качестве напарника на выполнение сюжетных миссий и побочных заданий. Если вы не эвакуировали щенка в эпизоде 3, то он вам обязательно встретится в другом месте.

После прохождения миссий можно увидеть статус доверия между D-Dog и Снейком. По мере успешного прохождения сюжетных миссий доверие будет расти, что откроет новые команды, которые меняются в зависимости от экипированной на D-Dog форме.

Команды:

  • Свистнуть (привлечь внимание) — подозвать D-Dog свистом.
  • Приступай — приказ обезвредить, ранить или убить противника.
  • Подожди — приказ ждать на текущей позиции.
  • Возьми — приказ эвакуировать при помощи фултона оглушенного противника.
  • Займи их — приказ отвлечь внимание противника.
  • D-Dog вызов — разговор с D-Dog.
  • Лай — приказ D-Dog начать лаять, чтобы привлечь внимание противника.

Связь

Связь с D-Dog уменьшится если противник либо вы сами причините ему вред:

  • огнестрельным оружием.
  • не летальным оружием, включая оглушающие, усыпляющую и другие гранаты.
  • любым транспортным средством.

Во время выполнения побочных заданий связь с D-Dog расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете D-Dog на другого напарника, то связь с ним уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.

Оборудование D-Dog

Без одежды

D-Dog без одежды. Отдайте команду «Отвлекай», чтобы D-Dog отвлекал противника на себя.

Новая команда: «Займи их».

Маскировка (нож)

Маскировочный костюм для D-Dog. В комплект входит нож. Отдайте команду «Приступай (убить противника)», чтобы D-Dog убил противника.

Новая команда: «Приступай (убить противника)»

Маскировка (оглушение)

Маскировочный костюм для D-Dog. В комплект входит парализующий нож. Отдайте команду «Приступай (обезвредить противника)», чтобы D-Dog вывел противника из строя.

Новая команда: «Приступай (обезвредить противника)»

Боевая форма

Боевая форма для D-Dog. Отдайте команду «Приступай (ранить противника)», чтобы D-Dog ранил противника.

Новая команда: «Приступай (ранить противника)»
Улучшение защиты

Тактика (Фултон)

Тактический жилет для D-Dog. Укомплектован системой «Фултон». Отдайте команду «Апорт», чтобы D-Dog эвакуировал обездвиженного солдата или пленника с помощью системы «Фултон».

Новая команда: «Возьми»

Для разработки предмета требуется «Руководство по первой помощи»

Источник

Metal gear solid v the phantom pain когда будет собака

D-Dog является одним из напарников, которых герой может разблокировать при прохождении сюжетной линии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

История D-Dog

Когда D-Dog был еще щенком, он лишился своего правого глаза и родителей. В 1984 году его обнаружил Снейк и отправил на главную базу. После длительных тренировок с Оцелотом, D-Dog становится полноценным напарником для Биг Босса.

Местоположение D-Dog

D-Dog может быть найден между локацией Wakh Sind Barracks на юге и локацией Da Wialo Kallai на севере после (или вовремя) прохождения миссии C2W. D-Dog также можно встретить во время свободного путешествия рядом со взлетной площадке в этом районе. Например, вот здесь.

Однако, стоит учесть, что D-Dog не всегда появляется там. Прислушивайтесь к его лаю. Возможно потребуется несколько раз прилететь в эту область, чтобы найти его. Как правило, собака появляется с 6:00 (ночью найти его невозможно).

Изменение внешнего вида

Внешний вид D-Dog можно будет изменить при достижении определенного уровня связи. Кроме того, вам будет позволено сменить цвет шерсти, костюм, общий внешний вид, а также вы сможете сменить повязку на поддельное глазное яблоко.

Способности D-Dog

  • Отмечает врагов на карте.
  • Отмечает ресурсы, диких животных, тюрьмы, шахты и транспортные средства в определенном радиусе.
  • Перестает отмечать врагов при сражении (лает, кусает, атакует и т.п.).
  • Остаётся на месте.
  • Вызов / свист.
  • Убить врагов
  • Отвлечь врагов
  • Примани врагов
  • Порань врагов

Данное видео подробно показывает способности D-Dog и изменение его внешнего вида:

Источник

VirtualGameInfo.ru

D-Dog — дикая собака напарник в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ваш пёс полезный союзник во время прохождения миссий, особенно он может оказаться полезным во время проникновения на базу противника. В это гайде мы собираемся рассказать вам всё о D-dog: как и где его получить, что он может делать и как его лучше использовать на поле боя.

Где найти D-Dog

В южной части Афганистана, к северу от Spugmay, возле дерева вы найдёте маленького щеночка DD. Пропустить его не возможно, так как Оцелот свяжется с вами и расскажет вам о щенке. Используйте на нём устройство Фултрон, что отправит его на Материнскую Базу

Информация о D-Dog’е

После того, как вы решитесь взять DD на Материнскую Базу, Оцелот сообщит вам, что щенок скучает по вам и что вам нужно вернуться на Базу и поиграть с ним. После кат-сцены Оцелот пообещает вам его обучить, отметив,что когда-нибудь щенок может стать полноценным членом Diamond Dogs.

Когда он подрастёт вы заметите, что у него такая же повязка как и у Биг Босса. Это не просто модный аксессуар, если присмотреться повнимательней, то можно увидеть отсутствие глаза у щенка.

Взросление D-Dog’а

Каждый раз, когда вы будете возвращаться на базу DD будет встречать вас. Вы сможете наблюдать за дрессировками Оселота в небольших кат-сценах. Процесс взросления не будет долгим, после прохождения 10 миссии, пёс вырастет и сможет отправиться с вами на опасные задания. Несколько умиляемых кат-сцен прилагается.

Способности D-Dog’а

Как только вы высадитесь с вертолёта DD будет помечать для вас людей (как враждебных, так и дружественных) в ограниченном радиусе действий, даже если они скроются из вида, маркировка будет сохраняться пока вы не придумаете, что делать с данным субъектом. Также, как и людей, он помечает диких животных и растения, таким образом он помогает вам собирать ресурсы и пополнять свой зоопарк. Одной, из не менее нужных способностей DD, является способность отвлекать врага. Он cможет отвлекать на себя солдат своим присутствием, также вы можете дать ему несколько команд.

Вот полный список его команд(некоторые из них будут доступны, только с поднятием уровня специализации)

  • Подожди — будет ждать, пока не прикажете ему действовать.
  • Займи их — атакует врага, отвлекая внимания на себя.
  • DD (Вызов) — DD бежит к вам.
  • Сделай это (убийство врага) — DD убивает врага.
  • Лай — DD лает, привлекая внимание находящихся рядом врагов.

Если у вас появились вопросы о том, как ещё можно использовать DD, задавайте их ниже в комментариях. Также не забывайте про нашу группу в контакте, через которую вы сможете отслеживать наши обновления на сайте.

Источник

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на своих предшественников. Так, в отличие от предыдущих частей, некоторые мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Поэтому в данном прохождении вы не найдёте пошагового руководства, которое приведёт вас к успеху и получению ранга S. С другой стороны, как и во всех играх серии (за исключением Risen), в каждом эпизоде вам предлагается выполнить 5-7 заданий, которые влияют на уровень ранга и награду. Но какие они, эти задания, вам неизвестно. В прохождении в начале каждого эпизода будут указаны эти задания заранее. Поэтому, если вы не хотите их все знать, то не спешите изучать статью досконально.

Кроме того, вы узнаете, как найти все фотографии.

Пролог. Пробуждение

— Задание выполнено без использования рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу атаковать после встречи с Оцелотом

Пока идут титры, вы можете перемещать взгляд. По желанию видеоролик пропускается.

3 дня после пробуждения

Кивните головой, поднимите глаза вверх. Когда док спросит, как вас зовут, то выберите имя. Смотрите кат-сцену, после чего выберите новое лицо Снейка.

Когда управление перейдет к вам, то ползите к Измаилу, стоящему у двери. Двигайтесь дальше, пока не произойдёт взрыв. Забегите в комнату и ложитесь на землю. Следуйте по коридору, избегая света прожекторов. Пробегитесь к Измаилу.

В комнате с несколькими ширмами спрячьтесь за одной из них, ближе к врагу. Когда враг проверит соседнюю койку, быстро переползите туда, чтобы вас не заметили.

Вернитесь в коридор и замрите. Когда враг уйдёт, то выправьте ногу. Идите вновь на лестничную площадку и спускайтесь вниз. Этажом ниже вы увидите горящие ступеньки. Следуйте за Измаилом и вскоре получите оружие. Комната начнет гореть. Прицельтесь и выстрелите в указанный огнетушитель. Убейте первых врагов и идите дальше.

Измаил отвлечёт врага. Выстрелите ему в голову, после чего перемещайтесь по балкону, не поднимаясь, и убивайте остальных противников. Даже с расстояния вы можете попасть им в голову и убить одним выстрелом. Если вас заметят, то задача просто усложнится. После кат-сцены убегайте от горящего противника, прыгните в обломки. Пока все отвлечены, бегите к выходу.

Пока скачите на лошади, отстреливайтесь от приближающегося врага.

Глава 1. Месть

— Местонахождение Казухиры Миллера установлено
— Казухиро Миллер эвакуирован
— Из казарм Вах Синд эвакуирован командир
— Задание выполнено втайне от «Черепов»
— Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай
— Водитель грузовика эвакуирован

Нажмите на кнопку, чтобы войти в iDroid (в дальнейшем будет называть его КПК). На карте отмечена нужная вам деревня – Гвандаи Хар. Закройте КПК и откройте бинокль. Оцелот будет подсказывать вам, куда направлять свой взгляд. Увеличьте зум и осмотрите всё внимательно. Запросите разведданные по деревне Виало. После этого в режиме бинокля поставьте метку на деревне Виало.

Скачите вперёд, в сторону деревни Виало. Оцелот вас остановит перед сторожевым постом. Осмотрите его. Здесь есть два охранника, расположенных далеко друг от друга. Разберитесь с ними. Пост будет захвачен Вы получите за это награду.

Приблизьтесь к деревне. Оцелот предложит вам найти точку наблюдения. Можете отправиться на соседние холмы и осмотреть деревню через бинокль. Используя бинокль, вы можете помечать врагов, транспорт и различные объекты. Враги помечаются автоматически при наведении.

Пройдите в главное здание деревни, на котором висит красный флаг. Для того, чтобы попасть в него, найдите открытые синие ворота и поднимитесь наверх. В комнате на столе осмотрите разведданные, чтобы узнать, где находится Каз.

Теперь отправляйтесь на лошади в главную деревню Гвандаи. По пути будет ещё один аванпост. Вы можете захватить его или обойти. За захват даётся дополнительная награда в виде части эмблемы. Проверьте локацию и отметьте всех врагов. Вам нужно двигаться к жёлтому маркёру. Пройдите в здание с любой стороны и на втором этаже в комнате отыщите Каза. Забросьте Каза на плечи и скачите к месту эвакуации. Появятся зомби. Попытайтесь не попадаться им на глаза. Но если такое и случилось, то просто скачите прочь к новой точке эвакуации.

Эпизод 2. DIAMOND DOGS

— Пройден инструктаж по пользованию системой «Фултон»
— Благодаря эвакуации персонала повышен уровень научно-исследовательского отдела
— Разработана картонная коробка; базовый курс обучения завершён.
— Пройден инструктаж по захвату
— Пройден инструктаж по ударам

Подойдите к Оцелоту впереди и выслушайте его. Оцелот даст вам систему эвакуации Фултон. Это устройство поможет моментально переместить захваченных в плен солдат. Оцелот уже на базе попытается их переубедить присоединиться к Снейку и его команде. Выстрелите в прибывшего солдата, затем подойдите к нему и эвакуируйте с помощью системы Фултон.

Откройте КПК и выберите раздел управления персоналом. Вы увидите, что захваченный сотрудник было определён в научно-исследовательский центр. Вернитесь назад и перейдите в раздел разработок. Выберите оружие и предметы. Попытайтесь создать коробку. Вам нужно поднять уровень научно-исследовательского подразделения. Закройте КПК, подойдите к другому солдату и атакуйте его в ближнем бою. Далее его следует эвакуировать.

Ударьте другого солдата и подойдите к нему. Видите проценты над значком эвакуации? Это вероятность того, доставит ли Фултон захваченного солдата на базу. Всё зависит от того, ранен ли солдат, а также от погодных условий. Эвакуируйте и его. Вновь перейдите в разработки и создайте коробку. Запросите её доставку рядом со Снейком. Спустя несколько секунд прибудет посылка. Залезайте в коробку, чтобы опробовать её.

Можете отправляться на следующее задание, а можете подойти к Оцелоту, чтобы проверить навыки ближнего боя. Схватите солдата и жмите несколько раз на эту же кнопку, чтобы тот потерял сознание. Допросите следующего солдата, обезвредьте его и эвакуируйте. Теперь откройте КПК и вызовите вертолёт. Для этого нужно будет перейти на вкладку заданий и выбрать вертолёт (рандеву). Укажите зону посадки и забирайтесь в него. Подождите несколько секунд и вертолёт улетит.

С вертолёта вы можете выбирать следующую миссию. Сейчас будет доступно сразу три миссии. Ищите их ниже!

Откройте КПК и перейдите на вкладку «Задания».

Эпизод 3 – Путь героя

— Командир спецназа ликвидирован
— Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 м или более)
— Командир спецназа эвакуирован
— Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и крепостью Спугмай
— Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго

Выберите одну из двух возможных зон посадки. В данном случае была выбрана точка к востоку от Да Шаго Каллаи. Далее вы можете выбрать экипировку и т. д. Перед самым началом укажите время – сразу, шесть утра или шесть вечера. Как понимаете, ночью вас тяжелее заметить, но и вы не особо хорошо видите. Днём всё наоборот. Решайте сами!

Вам нужно устранить командира отряда спецназа. Спрыгните с вертолёта, скачите на лошади до указанной точки. Осмотрите лагерь, используя бинокль. В конечном итоге, з здания впереди должен выйти командир спецназа. Его легко опознать по красному берету. Отметьте всех врагов и начинайте их устранение. Для начала разберитесь с противником на здании перед аванпостом, чуть правее. Можете устранить врага в самой дальней точке правее деревушки. В конце деревни есть вышка, на которой стоит солдат. Левее тоже есть вышка – устраните их всех.

Далее вы можете либо убить командира, либо оглушить, вынести из здания и эвакуировать. Теперь покиньте зону с врагами. Когда вы будете в пустыне, лошадь сама остановится и задание будет завершено. Вызовите вертолёт на точку высадки, которая отмечена на карте. Забирайтесь в вертушку и ждите. Начните новое задание.

Эпизод 4. Информационная война

— Оборудование восточного пункта связи найдено
— Оборудование восточного пункта связи уничтожено
— Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы
— Передатчик восточного пункта связи уничтожен
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Подготовьтесь к заданию и выберите точку высадки (она одна). По мотивам миссии нужно отыскать оборудование связи. Двигайтесь к указанной точке. Итак, вы увидите базу. Заберитесь на вершину одного из холмов и осмотрите базу через бинокль. Вы должны найти три спутниковые антенны. Когда они будут найдены, то первая часть задания выполнится.

Обратите внимание, что вы можете либо уничтожить три антенны, либо отыскать радиопередатчик. Оборудование находится в здании, наверху которого расположена одна из антенн. Это здание к вам ближе всего. Если хотите, то можете забежать внутрь и расстрелять радиоприёмник. Далее покиньте горячую зону, пока Оцелот не сообщит о завершении миссии.

Эпизод 5 – За оградой

— Пленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован с помощью «Фултон» через дыру в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд
— Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Эвакуировать пленника, планировавшего побег из казарм Вах Синд

Казармы Вах Синд очень хорошо охраняются, но есть один прекрасный способ, как пробраться к заложнику без потерь. В казармы ведут два входа. Первый вход находится перед высокой башней с прожекторами и солдатами. За башней находится главная дорога в казарму. Другой вход расположен на противоположной стороне, вдоль главной дороги с барьером.

Этот путь охраняется слабо. Итак, сначала захватите разведданные из хижины с охранником, после чего двигайтесь к казарме.

Вы можете подняться на охранную станцию и, пригнувшись, добраться через дорогу до сторожевой башни. Поднимитесь по лестнице и прыгните с крыши на скалу около вас. Не переживайте, Снейк допрыгнет. Обойдите скалу против часовой стрелки (направо), чтобы отыскать заключённого, сидящего на краю. Эвакуируйте его с помощью системы «Фултон».

Эвакуировать пленённого инженера

После того, как вы пройдёте в казармы по пути, описанному выше, двигайтесь вглубь и сверните налево, к разрушенному зданию. Справа вы увидите эту постройку. Найдите лестницу, ведущую вниз. В одной из камер будет спрятан заложник – инженер. Найдите его и освободите. Не выходя из подвала, найдите в потолке дыру. Положите инженера под дырой, после чего воспользуйтесь системой «Фултон». Так вы выполните ещё одно задание. Лестница находится с левой стороны от лестницы (если спускаться вниз).

В ряд ли у вас есть возможность на данном этапе эвакуировать транспортные средства системой «Фултон». Внедорожник находится на нижних уровнях локации, ведущей в казармы Вах Синд. Там, где находятся солдаты, миномёты, башни и т. д. Если у вас получится прокрасться мимо десятка солдат и незаметно эвакуировать у них под носом внедорожник, то вам пора бы вручать золотую медаль. Если же нет, то, как кажется, настало время вдоволь порезвиться, сев за турель, чтобы расстрелять всех противников.

Эпизод 6 – Где прячется жало?

— Захвачена система «Жало»
— «Черепа» ликвидированы
— Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами
— Эвакуирован пленник, неспособный говорить
— С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов
— Штурмовой вертолёт уничтожен

Захватить систему «Жало»

Ближайшая посадочная площадка расположена довольно-таки далеко от цели миссии. Будьте готовы пройтись или проскакать несколько километров. Когда вы пройдёте на территорию форта, то двигайтесь на заднюю часть, где найдёте пещеру со свечами. Туннель должен вести вас вниз. В итоге вы окажетесь в просторном зале с водоёмом на полу. Пройдите в двери с левой стороны, доберитесь до задней комнаты и отыщите систему «Жало».

Ликвидировать «Черепов» и захватить систему «Жало» с боеприпасами

Когда вы покинете пещеру, то встретите старых-добрых Черепов. Лучший способ победить этих противников – использовать против них «Жало». Стрелять нужно тогда, когда они расположены близко друг к другу. К счастью, эти создания любят толпиться. Это позволит вам сохранить боеприпасы. Постарайтесь сэкономить хотя бы один снаряд, чтобы не терять бонусное достижение миссии, указанное в списке выше.

Можно попробовать убить врагов при помощи автомата и гранат. Просто нужно всегда находиться в движении. Третий вариант: попытайтесь убежать с поля боя, не используя «Жало». Для этих целей желательно воспользоваться лошадкой.

Пленник расположен на локации Mountain Relay Base. Он спрятан внутри машины. Его будут перевозить в ту самую крепость Смасеи. Три солдата будут сопровождать его до комнаты, где храниться (хранилось) «Жало». Помните о том, что как только солдаты приведут пленника в комнату с «Жалом», то спустя минуту-две они его убьют.

Вы столкнётесь с боевым вертолётом, который постарается преградить вам дорогу к базе. Вряд ли в вашем арсенале будет какое-никакое оружие, пригодное для боя с вертолётом. Лучше всего использовать ту же систему «Жало», если не хотите в другой раз возвращаться для того, чтобы заново пройти миссию и собрать все достижения.

Источник

Читайте также:  Как себя вести если собаки дерутся

Полезное о собаках © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Название К GMP Описание Фото