Меню

Как снимали джон уик 3 собаки



Для «Джона Уика 3» Холли Берри пришлось стать дрессировщицей собак

Одной из важных особенностей кинофранчайза о киллере с лицом Киану Ривза наряду с красивыми перестрелками и эффектными убийствами карандашом всегда будут собаки. Теперь «Джон Уик 3» обзаведётся несколькими экшен-сценами с лучшими друзьями человека.

Чад Стахелски, бессменный режиссёр приключений Бабы-Яги (помните, это у него прозвище такое), в разговоре с сайтом Collider упомянул, что пришлось также провести и специальные собачьи прослушивания совместно с Эндрю Симпсоном, дрессировщиком волков из «Игры престолов». В отличие от людей, собака не понимает, что перед её глазами всё происходит понарошку. Наоборот, для неё вполне естественно напасть с мыслью: «Я укушу и буду грызть этого человека». Поэтому был нанят вышеупомянутый тренер, который сделал так, чтобы четвероногие воспринимали взаимодействие с каскадёрами как игру.

Если говорить о требованиях к собакам, то съёмочная команда в итоге выбрала несколько бельгийских овчарок и малинуа. Все они отличаются не только умом, но и хорошими физическими данными. Поиск подходящих кандидатов занял пару месяцев, а тренировки продлились целых пять.

Чтобы собаки вцеплялись зубами туда, куда необходимо режиссёру, каскадёрам приходилось носить специальные зелёные набивки, а четвероногих обучили кусать именно их. И если нужно было показать кусь между ног, то трюкач обязан был носить набивку там. В целях безопасности пришлось даже ввести запрет на ношение зелёной одежды.

Не обошлось и без символизма. Например, невинно убитый щенок из первой части был символом умершей жены главного героя. А вот в триквеле питомцы Софии (Холли Берри) олицетворяют того, кого она потеряла. На этот раз пёсели играют более активную роль в сюжете.

Стахелски также отметил профессионализм актрисы, которой понадобилось провести много времени с собаками:

Мы не хотели, чтобы тренер прятался за установленным предметом, опорой или чем-то вроде того. Мы хотели, чтобы Холли — или София, наш персонаж — сама была дрессировщиком. Чтобы она не делала вид, что это её собаки, а на самом деле была их хозяйкой. Во время кастинга у нас с Холли был серьёзный разговор насчёт всего этого. Она действительно приходила после тренировок по рукопашному и огнестрельному бою, садилась, работала и играла с собаками в течение нескольких месяцев, так что на съёмочной площадке собаки действительно слушались её. На настоящего тренера они даже не смотрели. Это было по-настоящему забавно.

Чад Стахелски, поклонник таланта Холли Берри /img/76265/stahelski.jpg

Оценить результаты данных тренировок можно будет 16 мая.

Источник

Пёс Джона Уика совсем не паинька. Собакен сбегает со съёмок и устраивает драки с лошадьми

Питбуль по кличке Чача, который играет напарника Киану Ривза в боевике «Джон Уик 3», недавно устроил переполох, сбежав со съёмочной площадки и затеяв драку с лошадью. Поклонники франшизы считают, что у него есть собственное мнение о том, какие экшн-сцены украсят картину.

В Нью-Йорке продолжаются съёмки третьей части боевика «Джон Уик». Главные роли в фильме о наёмном убийце играют Киану Ривз и питбуль по кличке Чача. Как, наверное, помнят поклонники франшизы, в финале первой части Джон Уик забирает щенка питбуля из ветеринарной клиники.

Ко времени съёмок третьей части собака успела подрасти и обзавестись собственными поклонниками. Специалист по визуальным эффектам фильма Роб Недерхорст опубликовал фото пса в инстаграме, пояснив, что обычно не сливает подробности о проектах, в которых он участвует, но для невероятно дружелюбной собаки делает исключения.

Недерхорст уже удалил свой пост, но фанаты успели сохранить фото.

Спасибо! Обычно я ничего не показываю из кастинга #johnwick3, но, чёрт побери, сделаю исключение. Это Ча Ча, собака Джона. Она очень дружелюбная. Сразу же после фото Ча Ча со мной пообнималась.

Оказалось, у Чачи есть своё представление о том, какие враги угрожают её кинематографическому хозяину. На днях она сбежала со съёмочной площадки и устроила переполох на нью-йоркской улице. Поклонники «Джона Уика», наблюдавшие за ходом съёмок, успели снять настоящую экшн-сцену с участием Чачи и не указанной в титрах лошади.

«Джон Уик 3». В какой-то момент питбуль сбежал со съёмочной площадки и начал сражаться с лошадью. Это вызвало небольшой хаос.

Новый фильм о любителе собак Джоне Уике должен выйти 19 мая 2019 года. До сих пор мы мало что знаем о его сюжете, кроме того, что в нем появится героиня Хэлли Берри по имени София и её псы, которые своим появлением на официальных фото вызвали немало смеха.

До премьеры фильма «Джон Уик 3» ещё долго. А вот новый боевик из серии «Миссия невыполнима» выйдет на экраны уже в июле 2018 года. Для этой картины Том Круз, известный тем, что самостоятельно выполняет опасные трюки в фильмах, в прямом смысле слова достиг новой высоты. Он совершил на камеру затяжной прыжок с парашютом способом HALO — как настоящий диверсант.

Источник

Мастер на все руки: Холли Берри дрессировала собак на съемках «Джона Уика 3»

52-летняя Холли Берри выкладывается на съемочной площадке на все сто процентов. Об этом рассказал режиссер фильма «Джон Уик 3» Чад Стахелски. По словам постановщика, после собственных изнуряющих тренировок актриса много времени проводила за дрессировкой собак, которые в продолжении франшизы будут неотъемлемой частью сюжета.

В недавно представленном трейлере «Джона Уика 3» зрители впервые увидели персонажа Холли Берри, Софию, с ее тренированными собаками. Оказалось, что найти и обучить животных было непростой задачей, и актриса принимала в ее решении непосредственное участие.

«Сначала у нас были собачьи прослушивания в течение пары месяцев. Затем еще пять месяцев их обучали выполнять различные трюки с каскадерами. Мы не хотели, чтобы тренер во время съемок прятался за каким-нибудь предметом или опорой. Нам хотелось, чтобы сама Холли, точнее ее героиня София, была дрессировщицей. Так что она не делала вид, что это ее собаки, они действительно были ее. После своих боевых тренировок она в течение нескольких месяцев приходила работать и играть с ними, поэтому на экране животные слушались ее. Они даже не смотрели на нашего дрессировщика. Это действительно было забавно», – рассказал Стахелски.

По словам постановщика, животные в этом фильме имеют свое, особое предназначение. Щенок в первой части был символом любви Джона к своей жене и запускал весь сюжет, а в этой части собаки олицетворяют собой утрату Софии. Это связь, которая проходит через все три фильма. Но если любимец Уика был просто элементом истории, то питомцы Берри в этой сюжетной линии будут гораздо активнее.

Читайте также:  Из чего делаются кости для собак

Какая судьба ждет героев в фильме «Джон Уик 3», зрители узнают с 16 мая 2019 года.

Источник

Как снимался «Джон Уик 3»

Сегодня расскажу об удивительном фильме. Джоне Уике 3. С одной стороны этот боевик смешной и глупый, но с другой он невероятно красив и стилен. Это крутая вещь в себе. Вот о видеоряде и поговорим.

Триквел снят Дэном Лаустсеном, который снимал и сиквел. А еще он был оператором-постановщиком «Багрового пика» и «Формы воды» Гильермо Дель Торо. В общем, Дэн — парень со вкусом и на стиле. Режиссер-постановщик Чад Стахельски ему полностью доверился и не прогадал. Второй и третий фильм о белорусском киллере сильно прибавил в художественно-постановочной части.

Стахельски по собственному признанию любит картины Караваджо за цвет и работу со светом и при выборе оператора-постановщика он искал специалиста, который мог бы им рисовать. Лаустсен — один из таких. Еще есть Роджер Дикинс, но он работает всегда с исключительным материалом. История про бабу Ягу из Беларуси не из таких историй. При всем моем уважении.

Стахельски — бывший постановщик трюков и каскадер выстраивает экшн, как танец. И по форме «Джон Уик 3» ближе к студийному мюзиклу чем к традиционному боевику с мордобоем.

99% сложной трюковой работы в картине — это танец. Не пируэты, а язык тела. Многие планы в нашем фильме выросли из «Поющего под дождем» и «Вестсайдской истории

Чад также не скрывает, что постарался смешать трюковую эстетику Бастера Китона и Чарли Чаплина с Джеки Чаном, Джоном Ву и фильмами гонконгской студии Шао. Стахельски учел возраст и подготовку Ривза, включив в схватки элементы дзюдо и джиу-джитсу без закидывания ног и вертушек. Матричная стилистика осталась в прошлом, когда Ривз был молод и полон сил. Киану, как и другие актеры, действительно проходили огневую подготовку и участвовали в тренировочном процессе.

При этом Чад Стахельски большое внимание уделяет созданию видеоматиков. Он всегда снимает бои на подготовительном этапе с привлечением операторской группы. Уже на этой стадии они определяются с ритмом и ракурсами съемки. Манера и стиль съемки выбираются таким образом, чтобы непрофессиональный боец, коим является Ривз мог отрабатывать по-максимуму без дублера, который подменяет актера только в травмоопасных сценах.

Интересный момент. Уже на подготовительном этапе во время репетиций на площадке присутствует не только режиссер и оператор-постановщик, но и художник по костюмам с художником-постановщиком. Стахельски важно, чтобы все ключевые специалисты были на одной волне.

Прочитав сценарий, Дэн Лаустсен выстраивает свою работу следующим образом. Совместно с режиссером картины и художником-постановщиком они подбирают референсы, создают мудборды и, конечно, же проводят тестовые съемки, выбирая оптику и определяясь с основными схемами освещения. Безусловно многие элементы можно привнести на этапе пост-обработки, но Лаустсен — мастер старой школы и всегда старается сделать максимум на площадке.

Третий фильм отличается по изображению от сиквела. Базовый цвет в сиквеле тяготел к холодным оттенкам в случае с контровым освещением. Контрастирующими цветом был красный, а чистый белый, по которому выстраивался баланс имел температуру 4500K.

В триквеле базовым цветом для контрового освещения является синевато-стальной (SteelBlue), который ближе к зеленому. А контрастирующими цветами стали золотисто-янтарный, насыщенно красный и флуоресцентно белый с температурой 5600K.

В целом в третьем фильме насыщеннее цвета, более глубокий черный и классическое освещение — зачастую вообще с одним источником освещения. Как итог, изображение получилось более чистым и резким. Также отмечу, что в триквеле гораздо больше используется светодиодного освещения в виде лент и трубок, имплементированных в декорации. Базовым цветом для led был белый или с зеленоватым оттенком. Температура 4500 или 5600K для дневных сцен.

Для придания большей выразительности и фактурности Нью-Йорку, где происходит большая часть действий фильма, кинематографисты решили снимать многие сцены ночью и под проливным дождем. Именно дождь делает изображение объемнее, но и с ним больше возни.

Открывающую сцену на Тайм-сквер снимали в действительности в Нью-Йорке. За Ривзом следовал оператор со стедикам. Помимо этого Стахельски задействовал два крана — MovieBird 45 и Scorpio 23 с дистанционно управляемыми головами. Конкретно в этой сцене основная задача заключалась в контролировании имеющихся источников света, чем в привнесении своих. Для фактурности крупные планы актера и дождь по фону дополнительно освещались тремя панелями ArriSky 360. ISO почти всегда было 800. Это оптимальное число для кинокамер Arri Alexa (рекомендуемое производителем).

Но самая интересная локация в фильме — вот этот стеклянный дом. Декорация обошлась создателям в $4 млн. Стахельски подсмотрел идею в архитектурном журнале, где была опубликована статья об одном состоятельном человеке, построившем себе полностью стеклянный дом. Мне же эта сцена напомнила драку в «Координатах Скайфолл», где схватка также происходила на фоне LED-экрана. Предварительно декорация проектировалась и превизуализировалась в графике на движке Unreal Engine.

Декорацию построили в павильоне — частично на хромакейном фоне подсвеченным панелями Skypanel S120s. Утренний свет имитировался 176 панелями SkyPanel S60s, а непосредственно лучи при помощи приборов Arri Fresnel и Dino light. Ну и не забываем про светодиодную стену. Помимо этого в больших количествах использовались светодиодные ленты, которые крепили на стекло и металлические профиля декорации.

Визуальные эффекты для фильма делали несколько контор, самые известные из которых Method и Soho. Графика сводилась преимущественно к композитингу и достройке фонов. В третьем фильме, как и во втором есть большой эпизод с отражениями, поэтому клинап был очень серьезный. Пулевые посадки и огонь из стволов — это тоже уже давно привычный фронт работ для композеров. Пиротехнические патроны уходят в прошлое.

Третий фильм про белоруса сорвал большой куш. Четвертый фильм выйдет на экраны в 21 году. За Киану Ривза можно только порадоваться. Заслуженный ветеран заполучил вторую в карьере франшизу.

Источник

Как создавался «Джон Уик-3»: интервью с режиссером Чадом Стахелски

В феврале этого года корреспондент «Афиши Daily» Жанна Присяжная побывала в монтажной студии «Джона Уика-3» (в прокате с 16 мая), своими глазами увидела, как «резали» третью часть, а несколько месяцев спустя встретилась с режиссером Чадом Стахелски, чтобы поговорить о славянских корнях, «Матрице», комиксах и Голливуде.

В дверях монтажной студии «Джона Уика» в Лос-Анджелесе нас встречает не Киану Ривз, не Лоренс Фишберн, не охрана и даже не пиарщики, а гигантский питбуль, весело размахивающий хвостом. «Это не собака из «Джона Уика» , — как будто прочитав мысли, говорит монтажер Эван Шифф (на его счету не только «Джон Уик», но и работа над «Малышом на драйве» и последней частью «Миссия невыполнима»).

Читайте также:  Как называются команды для дрессировки собак

Что мы узнали о «Джоне Уике» в монтажной студии

Всего за все три части «Джона Уика» в сюжете франшизы прошло только две недели жизни персонажа Киану Ривза.

Киану Ривз не просто играет роль Джона Уика — он еще продюсер фильмов и франшизы в целом. Он приложил руку ко всем сценариям и кастингам.

По словам монтажера, «Матрицу» на съемках вспоминают часто: «Чад, Киану и Лоренс работали вместе над «Матрицей», так что в их разговорах часто всплывает фамилия Вачовски ».

Режиссер Чад Стахелски каждое утро ведет двухчасовое занятие по джиу-джитсу перед тем, как приходит на съемки или в монтажную комнату. Ради его уроков люди слетаются со всего мира.

Для третьего «Джона Уика» потребовались тренировки не только актерского состава, но и дрессировка лошадей и собак. Последних, к слову, теперь стало почти в три раза больше — среди них две немецкие овчарки, которые по сюжету фильма принадлежат героине Халле Берри.

План тренировки псов, который любовно называют «собачьим джиу-джитсу» , разработал сам Чад Стахелски, а уже подготовкой четвероногих к роли руководил Эндрю Симпсон — до этого он дрессировал лютоволков для «Игры престолов».

Самой проблематичной породой оказались как раз питбули: «В одной из сцен псу надо было прыгнуть на колени Ривза и облизать. Казалось бы, все просто, но в итоге, чтобы добиться этого, нам пришлось измазать щетину Киану мясной подливкой ».

Режиссер «Джона Уика-3», а когда‑то работал дублером Киану Ривза на «Матрице»

— Чад, откуда такая любовь к собакам в фильмах о Джоне Уике? С каждым новым фильмом их становится все больше и больше!

— У меня у самого две собаки и две кошки, у нашего менеджера еще две, что поделать, мы любим животных — в этот фильм даже добавили лошадей!

Я пришел в режиссуру после работы каскадером, так что я научился заниматься не только трюками, но и логистикой. Когда пришло мое время сесть в режиссерское кресло, я лично решил для себя, что не хочу идти традиционным путем: у меня на съемках не будет одного-единственного постановщика трюков. Я позвал на работу всю команду каскадеров, причем не только людей: у меня в штате и собаки-каскадеры, и лошади-каскадеры . Ну а я за всем этим слежу.

Поэтому я так долго снимаю фильмы: некоторым режиссерам удается подготовить фильм за шесть-восемь месяцев, но у меня это займет два года, потому что нам нужно время не только для того, что родились идеи, но и для того, чтобы натренировать актеров, лошадей и собак.

Сама идея с Джоном Уиком на коне возникла, когда я полтора года назад гулял по Центральному парку и увидел все эти кареты с лошадьми. Я спросил Киану, умеет ли он ездить верхом, и он сказал, что умеет. Так что мы обучали его только трюковой езде в течение четырех месяцев. Это была одна из первых сцен, которую я написал для «Джона Уика-3».

— Создается ощущение, что с таким персонажем, как Джон Уик, можно снять бесчисленное количество сиквелов. Останавливаться не планируете?

— Так показалось не только вам, именно поэтому мы и сняли «Джона Уика-3». У нас с Киану Ривзом была длительная беседа на эту тему. Были идеи других фильмов, к одному из них даже был написан сценарий и начата подготовка к съемкам, но студия хотела, чтобы мы сняли именно «Джона Уика-3». К этому моменту уже вышли две части, и мы не были уверены, сколько еще можем продолжать. В итоге мы сказали студии, что нам нужно взять пару недель на раздумья: если нам в голову придут хорошие идеи, тогда снимаем, если нет — значит мы вернем деньги. Я вернулся с блокнотом, исписанным идеями, рассказал о том, что хочу сделать, — если мне это позволят, если у нас сохранится контроль над миром Джона Уика, тогда мы на это пойдем. И они согласились.

— Студия всегда предоставляет вам такую свободу действий?

— У нас есть финансовые обязательства перед студией, которые мы можем или не можем выполнить. Тут все как с людьми, студия может не понимать некоторые решения, когда говоришь им, к примеру: «Джон Уик будет драться с собаками» или «Джон Уик будет драться на лошадях». Они не видят эту картинку в моей голове, поэтому многие смотрят на меня так, будто бы я сумасшедший. Но у меня очень хороший продюсер, который владеет правами на «Джона Уика», так что он поддерживает наши творческие планы, а Lionsgate дает много свободы, я бы даже сказал больше, чем какая‑либо другая студия.

— В фильмах о Джоне Уике, как ни странно, редко слышишь английский язык — все чаще латынь, порой вы вставляете французские выражения, сам Джон то и дело выдает фразы на русском языке… Откуда такая страсть к языкам?

— Я вырос в семье европейских иммигрантов — у меня польские и чехословацкие корни. Мой дедушка говорил дома на русском, чешском, венгерском и других языках. В семье моей мамы все были очень хорошо образованны, так что я с детства привык к тому, что дома все говорят на нескольких языках. Все детство я провел в музеях и библиотеках. Мама и папа обожали читать и меня приучили к этому, еще до того, как в нашу жизнь вошли фильмы, телефоны, интернет и HBO.

Мне хотелось добавить культурной составляющей в фильмы и при этом не запихивать все эти референсы в глотки кинозрителей. Мне нравятся басни, легенды и притчи, мне нравятся истории, будь они из китайской оперы или греческой мифологии, мне нравится их мораль. У них всегда есть свой урок. Есть причина и следствие.

В случае с «Джоном Уиком» мне нравится, что у нас все персонажи сломленные: если взять героев Киану Ривза, Иэна МакШейна, Лоренса Фишберна и собрать все их положительные качества вместе, тогда получится один хороший человек, один прекрасный персонаж. Но мне нравится, что мы пытаемся разделить их, каждый из них несовершенен и подсознательного ищет другого.

— Давно мучает вопрос: Джон Уик — русский иммигрант?

— Еще в первом «Джоне Уике» мы начали погружение в русскую и арабские культуры, причем это затронуло в том числе и сцены драк — к примеру, мы взяли за основу самбо. Но мы никогда не говорили, что Джон Уик — русский. Но мне нравилась сама идея об этом, я помню, как читал статью о том, через какие перемены проходила Россия в 80-е и 90-е, когда многие люди с великолепным образованием решали пойти по криминальному пути. В то время как в Америке бандиты были головорезами, в России они были невероятно умны и образованны . А это совсем не типичный плохой парень для фильма. А я уже говорил, как я люблю и ценю высокий интеллект. Мне хотелось, чтобы наш герой, несмотря на то что он вне закона, был не отморозком и шпаной, а интеллектуалом-шахматистом. Так что та статья меня сильно впечатлила. А чем больше росла и развивалась наша история, тем мы начали все больше и больше погружаться в его прошлое и то, откуда он родом.

Читайте также:  Значок собаки для почты как называется

Примечание: вскоре из фильма выяснилось, что Джон Уик по кличке Баба-Яга — белорусский мигрант .

— Как вы обычно работаете с Киану Ривзом и Лоренсом Фишберном? У них есть право голоса, когда заходит речь о сценарии, режиссуре, съемках?

— Я чувствую себя невероятно комфортно с Киану. Я знаю, чего он хочет как актер. Я много лет работал с Лоренсом Фишберном, так что и с ним чувствую себя в безопасности. Марка Дакаскоса я встретил много лет назад, еще когда он снимался только в фильмах про боевые искусства.

Мне повезло в раннем возрасте поработать с более чем сотней разных режиссеров, прежде чем я сам сел в режиссерское кресло. Я многое повидал и многое для себя уяснил — к примеру, что общение и сотрудничество — невероятно важны.

Но чтобы воплотить свое видение, тебе надо сотрудничать с тремя сотнями людей, и если ты не можешь доходчиво объяснить, чего ты хочешь, — у тебя большие проблемы. Еще я понял, чтобы все сложилось, нужно нанимать на работу великолепный актерский состав. Они принесут с собой новые идеи.

За три «Джона Уика» мне еще ни разу не приходилось начинать с чистого листа — как только мы утверждали актерский состав, они приходили к нам с идеями. По своей природе я откровенный человек, так что могу сразу сказать, что подходит, а что никуда не годится. И мой отказ их не останавливает: вслед за моим «нет» они подкидывают новые идеи.

Я большой фанат блокинга — приема расстановки актеров по мизансцене (кто где стоит и куда двигается). В этом лучше всех преуспел Стивен Спилберг в наше время: он точно знает, как выстроить ту или иную сцену с актером. Именно это меня впечатляет в работе: не просто снимать фильм, но физически выстраивать сцену за сценой с актерами.

На меня огромное значение оказал Андрей Тарковский . Он мой самый любимый режиссер, и я очень стараюсь его копировать — то, как он оперировал камерой, как расставлял сцену и актеров. Я ему даже в подметки не гожусь, но я все равно стараюсь ему подражать в каждом своем фильме.

— Вы часто общаетесь с Вачовски? Им нравятся фильмы о «Джоне Уике»?

— Да, но они очень заняты. Надеюсь, что скоро их увижу. Киану с ними постоянно на связи, но это естественно: вместе они провели восемь лет. «Джона Уика» трудно развести с «Матрицей» — я их «обокрал» с этим персонажем (смеется).

— То есть 20 лет назад, когда вы все начали работать над «Матрицей», уже присматривались к позиции режиссера?

— Нет, когда я снимался в «Матрице», мне было 26 лет и я все еще работал каскадером. Я думаю, что съемки первой «Матрицы» стали чем‑то по-настоящему грандиозным в карьере Киану Ривза, ну а для меня это был не менее эпичный период в карьере каскадера. Все, чего я тогда хотел, — преуспеть в своем деле. Я безумно любил кино с детства, но сама мысль о том, что я буду режиссером и буду снимать сразу серию фильмов, — мне это даже в голову не приходило.

— Сложно было переключиться на режиссуру? Нет желания прийти к команде каскадеров и сказать им: «Вы все делаете неправильно, сейчас я вам покажу, как надо»?

— Да, моя команда каскадеров меня ненавидит. Я тот еще микроменеджер. Мне всегда казалось, что я очень хорош в постановке боев, и, конечно, мне трудно отпустить это.

На меня большое влияние оказала японская культура — всегда хотелось взять образ ниндзя на мотоцикле с катаной за спиной. Все это мы смешали с боевыми искусствами из Индонезии. Марк Дакаскаос привнес немного капоэйры и другие техники. Все это смешали. В наше время не так много снимают боевиков, где персонажи не носят плаща супергероя. Разве что «Миссия невыполнима».

— У самого персонажа Джона Уика необычная история: теперь о нем пишут комиксы. Обычно все происходит наоборот: появляются графические новеллы о супергерое, которые потом экранизируют.

— Голливуд любит экранизировать крутые истории, которые уже заинтересовали людей: «О, какой крутой комикс, скорее-скорее заручаемся правами и начинаем писать сценарий». Часто в этой погоне они забывают, о чем изначально была эта история, чему она учила. Я надеюсь, что справился со своей работой хорошо и сам создал визуальный комикс.

— А вы считаете Джона Уика супергероем? Или сверхчеловеком?

— Нет, мне гораздо интереснее всегда были люди и их физические способности. Сила воли, воля к жизни — вот что меня впечатляет. Я пытался вложить эти качества в Джона Уика, так что он не супергерой и не сверхчеловек, напротив, он невероятно человечный . Супергерои пытаются спасти мир, но планы Джона не так элегантны: Джон Уик пытается спасти себя самого. Это его моральный кодекс, которым он руководствуется сам и который он применяет ко всем окружающим. У Джона Уика слишком много недостатков для того, чтобы считаться супергероем.

— Недавно видела Киану Ривза, и он был одет как Джон Уик. Так где заканчивается актер и начинается его персонаж? Или вы просто начали снимать четвертый фильм?

— Все думают, что мы просим его так выглядеть, но мы не говорим ему, как одеваться в свободное от работы время! Тут он сам по себе.

— Намекните, идеи для четвертого «Джона Уика» уже есть?

— И не одна! До свидания! (На русском с небольшом акцентом.)

Вскоре было официально объявлено, что 4-я часть «Джона Уика» выйдет 21 мая 2021 года.

Источник