Меню

Как скрин для собаки



Не больнее, чем прививка. Мы узнали, как проходит процедура чипирования животных

Не больнее прививки


Каждый месяц сотрудники ветеринарной станции района чипируют несколько десятков собак, котов, грызунов и птиц. Чаще всего причиной для визита к специалисту становится планируемый вывоз питомца за границу, делится наблюдениями из практики Виктор Алейников:

– Если владелец собирается в путешествие с домашним любимцем, он должен позаботиться, чтобы в паспорте животного стояли отметки о прививках. Обязательно в документе должна быть и наклейка с идентификационным номером, подтверждающая чипирование, – без нее въезд на территорию стран Европейского союза, Израиля, Китая и многих других государств запрещен.

Чтобы наглядно объяснить, как проходит процедура, ветеринар достает из шкафа маленькую упаковку. В стерильном пакете запечатан специальный шприц, в нем и находится чип, обращает внимание Виктор Алейников:

После процедуры вместе с ветеринаром владельцу надо заполнить анкету, в ней указываются порода животного, его возраст, пол, кличка и окрас. Несколько пунктов в опроснике касаются и хозяина: имя, адрес проживания, телефон. Врач внесет эти данные в единую электронную базу, объединяющую сведения обо всех чипированных животных в стране. С ее помощью можно, например, отыскать владельца «потеряшки», рассказывает ветврач:

Прощаясь, Евгений Ваулин поинтересовался у ветеринара, нужна ли специальная подготовка перед процедурой, – вдруг он когда-нибудь решится чипировать Марту? Виктор Алейников уверил, что никаких предварительных манипуляций проводить не нужно:

– Длинный список рекомендаций существует перед прививкой: провести дегельминтизацию, следить за температурой и общим самочувствием животного. Ограничений для установки микросхемы нет, ее можно вживить даже больному питомцу, возраст, вес и пол значения не имеют, беременность питомца противопоказанием также не является. Единственное правило, которого стоит придерживаться: после процедуры не чесать и не гладить место укола, чипу нужно пару дней, чтобы укрепиться.

А что бы вы добавили в правила по обращению с животными?

Татьяна Петкевич, юрист, Браслав:

– Внимательно изучила проект постановления, со многими пунктами согласна. Особенно с тем, что опасные породы собак следует содержать на привязи или в вольере. У соседей по участку большой беспородный пес, который гуляет сам по себе. Как-то увидела, что собака бегала за ребенком из дома напротив, сделала замечание. На мою просьбу следить за животным соседи ответили, что их Рекс хороший и никого не обидит. Но всякое может быть, вдруг он поведет себя агрессивно. Хотелось бы, чтобы за несоблюдение обязанностей следовал штраф, возможно, тогда владельцы начнут более ответственно относиться к животным.

Дмитрий Семенов, инженер, Гомель:

– Отметил для себя следующее: ветеринарные паспорта предлагают выдавать лишь районным и городским ветеринарным станциям. Почему бы не добавить в этот список частные ветлечебницы? Допустим, я завел щенка, ему нужно сделать необходимые прививки. Через дорогу от дома есть хорошая частная клиника, но там мне говорят, что не могут завести животному паспорт, и отправляют в государственную ветстанцию. Если придется ехать куда-то далеко, это станет стрессом для собаки.

Екатерина Хорощук, домохозяйка, Витебск:

– В проекте предлагается разрешить содержать в квартире не более двух котов и одной собаки либо двух собак и одного кота. Мне кажется, в данном случае нужно еще прописать и метраж жилого помещения. Если квартира однокомнатная, то жить в ней трем питомцам будет некомфортно. Поэтому предлагаю указать, сколько квадратов должно приходиться на каждого зверя.

Источник

Красная кисть на шее собаки. Рассказываю как сделать и для чего она нужна

Суеверия существуют во многих сферах жизни и собак касаются многие из них. Как-нибудь напишу об этом отдельно, у меня целая подборка накопилась)))

А сегодня пойдет речь о одной такой примете, а если быть точнее — об оберега для собак, который многие хозяева надевают на своих питомцев. Речь пойдет о красной верёвочке с кисточкой. У моих собак есть такие.

Ничего особенного и удивительного — просто шерстяные нитки, сплетённые в жгут, и кисточка. Собак у нас много, поэтому такие обереги делаем по-быстрому каждому.

На некоторых сайтах необходимость оберега вот так подается:

В интернете можно найти много разновидностей таких кисточек, на любой вкус и кошелёк:

Особенно часто вижу такие штуки на выставочных собаках. Видимо, хозяева от сглаза так пытаюсь защитить своих питомцев. Я в сглаз не верю, как и в мистические способности красных ниточек на шее собаки. Однако на своих хасей вешаю эти кисточки.

Мне нравится, как они смотрятся на фото, в ошейнике не так — он сжимает шерсть на шее, а мне нравится, когда у хасей красивый воротник, а не перетяжка. За кисточку можно взять рукой и, не используя поводок, отвести собаку к месту съёмки. У меня собаки спокойные и адекватные, кисточки не рвут.

Вот такую красоту вчера щенку сплела, учила не снимать с себя, не играть с новым аксессуаром. К ошейнику привык, а вот кисточка его удивила)))

Возможно, кто-то верит в приметы, в сглаз и в талисманы, но мне просто нравится, как красные кисточки смотрятся на моих собаках. Многие спрашивают, а для чего? Отвечаю, что просто украшение. На него, кстати, можно повесить дополнительный

адресник, ошейник может порваться, расстегнуться, собака вывернуться из него, а на такой жгут с помпоном нагрузки нет, поэтому он, вероятно, никуда не денется. Дополнительная защита вашего питомца никогда не помешает, будь то оберег или верёвочка для адресника😉👍

Обещала рассказать, как его сделать. Вот тут подробно описала и даже на видео сняла: оберег для собак

Источник

Прохождение квеста Creaks, с подсказками, скринами и видео

Creaks представляет из себя набор уровней-головоломок с нарастающей сложностью. Всего таких уровней в игре 61, однако, не в каждой из них есть головоломки — некоторые уровни посвящены одному лишь сюжету.

В данной статье описано текстовое прохождение каждого уровня в Creaks. В игре уровни зовутся сценами, так что для простоты и удобства навигации все сцены будут пронумерованы. Сцены, в которых нет никаких загадок, типа начальных или сюжетных, я пропущу.

Прохождение Creaks

Первые две сцены не представляют никакого интереса, поэтому стартовать будем со сцены №3, где герой впервые встречает собачку. Узнать, на какой именно сцене вы застряли можно путём выхода в «главное меню» — «Загрузить сцену». Скрины с подсказками к каждой сцене спрятаны под спойлерами.

Сцена №3

Тут ничего особенного, т.к. это ещё обучение. Нас учат манипулировать первыми монстрами в игре — собаками. Если подойти к ним близко, их глазки загораются красным и они бегут в вашу сторону. Агрим на себя собачку и бежим налево, перепрыгиваем через уступ, взбираемся по лестнице и спрыгиваем уже за спиной злой собаки.

Сцена №4

Количество комнат в сцене — 2.

Первая комната. Ничего особенно сложного, разве что нужно действовать шустро. Агрим собачку — спрыгиваем, поднимаемся по лестницам и пока собака за нами бегает, крутим механизм и пробираемся дальше.

Во второй комнате нам нужно запереть собаку в правой части локации. Заманиваем её поближе и закрываем ей путь назад с помощью механизма (1). Повторяем ещё раз — вот путь и свободен.

Сцена №5

Количество комнат — 2

Первая комната. В промежутке нам расскажут, что монстры боятся света. Более того, попав под свет собаки превращаются в тумбочки, которые можно как двигать, так и залезать на них. В первой же комнате нас ждут уже две собаки, однако их очень легко отвлечь по очереди. Сначала правую, потом левую.

Во второй комнате нам впервые придётся использовать свет от лампы, чтобы превратить собаку в комод, дабы иметь возможно взобраться на сломанную лестницу. Собака находится в правой части комнаты. С помощью механизма нужно опустить мост, привлечь внимание собаки и бежать налево, до лестницы. Пока собака гавкает на вас стоя у лестницы, включайте свет с помощью рубильника. Враг превратится в комод, который можно будет подвинуть и залезть на следующую сцену.

Читайте также:  Как найти собаку мальчика
Сцена №6

В сцене всего одна комната и одна собака. Нам придётся несколько раз превратить её в тумбочку. В комнате 4 лампы с выключателями. Первым делом агрим собаку и, когда она будет в зоне лампы, включаем левый (1) переключатель. Когда собака превратилась в тумбу, включаем вторую лампу (2) и передвигаем тумбу в её радиус действия. Далее — выключаем левую лампу, перебираемся в правую часть комнаты и отключаем вторую лампу.

Как итог — собака погонится за вами. Нужно подгадать момент и активировать третью (3), правую лампу, тем самым снова превратив собачку в тумбу. Остаётся лишь активировать (4) лампочку и передвинуть тумбу для прохода чуть дальше.

Сцена №7

Количество комнат — 3

Первая комната. В ней мы оказываемся между двумя собакенами, но защищены светом. Рядом сразу же есть переключатель, который превратит правую собаку в тумбу. Перепрыгиваем тумбу и спокойно проходим.

Вторая комната очень проста. Достаточно просто подняться по лестнице и подтянуть тумбу, чтобы она зажала кнопку на полу. В это время под вами как раз будет гавкать очередная собака. Нажимная пластина включит свет и собачка тоже превратится в тумбу.

Третья комната чуть посложнее. Собак на этот раз две. В первую очередь агрим нижнюю (1) собаку. Тут же поднимаемся по лестнице, агрим вторую (2) и слезаем вниз. В итоге верхняя собака нажмёт на кнопку и превратит нижнюю собачку в тумбу, что позволит нам пройти в правую часть комнаты. Вскоре нижняя собака очнётся, агрим и тащим к правой лестнице, в итоге она так же нажмёт на кнопку и верхняя собака на время станет тумбочкой, что нам позволит взобраться по ней в следующую сцену.

Сцена №8

Количество комнат — 2

Первая комната — 4 собаки. Перемещать придётся ток верхних. Первым делом задействуем механизм (1), чтобы открыть дверь правой собаке, после чего агрим её и бежим обратно к механизму (1), чтобы закрыть дверь за её спиной. Собака пойдёт на исходную и упрётся в дверь, обязательно ждём пока не будет как на скрине ниже. Теперь дело за малым — агрим левую собаку и спускаемся по лестнице (2). В итоге верхние собаки обе встают на платформы и блокируют нижних собак. Далее спокойно проходим в следующую комнату (3).

Вторая комната. В ней две собаки и одна кнопка, одну из собак нужно превратить в тумбу. Тут всё очень просто — агрим верхнюю собаку, бежим налево и спрыгиваем вниз. Пока верхняя собака находится в левой части комнаты, агрим её снова и спускаемся по лестнице, в итоге она встаёт на желанную кнопку.

Сцена №9

Крутим механизм мостика (1), спрыгиваем вниз и врубаем правый переключатель (2). Поднимаемся вверх и снова крутим механизм мостика (1). Спускаемся обратно, выключаем правый переключатель (2), затем агрим пса и бежим к переключателям. Как только пёс добежит до середины локации — тыкаем второй переключатель (3), пёс должен превратиться в тумбочку. Вновь активируем правый переключатель и возвращаемся на исходную, к механизму. Снова активируем механизм, мост опускается, собака внизу оживает, но до дома дойти не может, а потому остаётся стоять на кнопке. См. скрин:

Сцена №10

Большая локация с двумя собаками. Первым делом забираемся наверх и крутим механизм моста (1). Спускаемся с левой лестницы, агрим собаку, поднимаемся обратно и спрыгиваем со второй лестницы, пока собака лает на левую. Бежим направо и спрыгиваем вниз, дабы оказаться в безопасности.

Поднимитесь наверх, дёрните за правый рубильник (2), затем левый рубильник (3), проходим чуть вперёд и снова дёргаем механизм моста (1), возвращаемся и жмём левый рубильник (3). Промежуточный результат выглядит так:

Теперь спускаемся вниз по лестнице и цепляем правого пса, спрыгиваем вниз и пока он на краю, по лестнице заходим ему в тыл, бежим к свету. Ждём, пока собачка упрётся в свет и наступаем на левую кнопку, двигаем получившийся комод на свет в правый край комнаты. Таким же образом заманиваем на свет левую собаку (опускаем мостик, вновь активировав механизм моста (1)), в итоге получаем два комода, один из которых нужно оставить на правой панели, а второй упереть в край комнаты, чтобы залезть наверх. Результат:

Сцена №11

В этой сцене мы впервые встречаем медуз. Паттерн их поведения прост — ходят туда-сюда, если утыкаются в преграду, проверяют, могут ли перемещаться вертикально (вниз или вверх). На этой механике в дальнейшем будет много головоломок.

Сцена проходится очень легко, просто обходим помещение по кругу и дёргаем за рычаг, избегая контакта с медузой. Для этого нам любезно поставили лестницу в центре комнаты.

Сцена №12

Никакой загадки в 12 сцене нет, просто не попадаемся под медузу и активируем по очереди оба рычага.

Сцена №13

В 13 сцене мы узнаём, что медузы тоже боятся света. Встаём сначала на первую платформу (1), дожидаемся, пока медуза уткнётся в нас и пойдёт обратно. Идём за ней и встаём на вторую платформу (2). Уткнувшись в нас, медуза посмотрит наверх, и, так как там будет куда лететь, полетит наверх, освободив путь вперёд. Нам остаётся лишь подняться наверх и дёрнуть за рычаг (3). Обратный путь по такой же схеме.

Сцена №14

На локации — две собаки и медуза. Если медуза упирается в собаку, собака пятится назад.

Спускаемся по лестнице в самый низ и наступаем на кнопку (1). Ждём, пока медуза полетит направо, она напугает собаку, из за чего та встанет прямо под лампу. В нужный момент включаем лампу с помощью выключателя (2), затем опускаем рычаг (3) и снова спускаемся вниз, чтобы наступить на кнопку (1). Медуза вновь полетит направо, вот только теперь путь наверх ей закрыт, так что она спустится вниз и испугает вторую собаку. В этот момент мы как раз должны проскочить и спуститься на следующий уровень (4).

Сцена №15

Ждём, пока медузка перелетит в правую сторону, спускаемся к ней и встаём на платформу (1). Уткнувшись в источник света, медуза полетит вверх, к собакам. Ваша задача — быстро подняться по лестнице и встать на левую платформу (2). Медузка полетит направо и правая собака попадёт в световую ловушку. Дёргаем за рычаг возле правой собаки (3), затем повторяем такой же фокус, только на этот раз НЕ встаём на левую платформу (2). В итоге — обе собаки в ловушке, дёргаем рычаг возле левой собаки (4).

Теперь нужно заставить медузу спуститься в самый низ, чтобы испугать последнего собакена. Для этого повторяем все те же действия, только теперь включаем свет с помощью переключателя (5)

Сцена №16

Очень простенькая загадка. Суть в том, что придётся маневрировать под медузой и, запирая перед ней двери, привести её к собаке внизу.

Дёргаем левый рычаг (1), перепрыгиваем к медузе и дёргаем за правый рычаг (2). Медуза выйдет из западни, быстро возвращаемся и дёргаем левый рычаг (1), тем самым заперев дверь прям под её носом. Она развернётся и пойдёт «домой», в это время бежим за ней и запираем перед ней вторую дверь. В итоге она полетит вверх — ныряем под неё и следуем за ней в левый угол. Как только медуза окажется в левой части комнаты, вновь дёргаем левый рычаг. Медузе ничего не останется, кроме как лететь вниз, к собаке, ну а мы следуем за ней и спускаемся по очередной лестнице (3)

Сцена №17

В данной сцене нам нужно заманить медузу на источник света. Как и все остальные монстры в игре, она превратится в мебель, которую можно будет поставить на нажимную пластину.

Первым делом нужно выключить левый (1) и правый (2) переключатели. Когда медуза окажется в левой части локации, заприте её повторным включением обоих переключателей, чтобы получилось как на скрине. В итоге медуза поднимется на самый верх — и мы за ней, нажать на последний переключатель (3), когда она будет под лампой. Медуза превращается в глобус, который мы преспокойно двигаем на нажимную пластину.

Читайте также:  Как собака делает хозяева
Сцена №18

Задача — навести источник света на медузу, чтобы она превратилась в глобус и удерживала нажимную пластину.

С помощью рубильника (1) перемещаем лампу так, чтобы медуза пошла вниз, после чего встаём на нажимную пластину (2), тем самым выпуская медузку из заточения. Когда медуза окажется внизу, нужно дать ей пройти в левую часть локации (с помощью зонтика на потолке). Остаётся только направить её снова наверх. Действовать нужно быстро. В момент, когда она поднимется и пойдёт в сторону напольной кнопки, бежим следом и с помощью рубильника (1) перемещаем лампу в левую сторону, чем и превращаем медузу в глобус.

Сцена №19

В данной сцене две собаки. В первую очередь поднимаемся по лестнице вверх, и, с помощью рычага (1), сдвигаем лампу максимально вправо, так, чтобы свет не падал на первый этаж.

Далее — спускаемся вниз и агрим нижнюю собаку, тут же бежим наверх, к рычагу (1) и двигаем светильник влево. Таким образом, мы «толкаем» нижнюю собаку на нажимной механизм (2). Прежде чем довести собаку до кнопки (2), агрим верхнюю собачку и подгадываем момент. Когда верхняя собака пойдёт назад, сдвигаем лампу левее, нижняя собака встаёт на кнопку, а верхняя превращается в тумбу. Тумбочку просто перепрыгиваем и идём дальше.

Сцена №20

1. Спускаемся вниз и с помощью рычага (1) перемещаем лампу в крайнее левое положение. Это откроет дверь для собаки в центре;
2. Поднимаемся на средний этаж и агрим освободившуюся собаку, бежим налево, спрыгиваем с уступа (2). Таким образом, верхняя собака превращается в тумбочку, но бежать к ней пока рано;
3. С помощью рычага (1) сдвиньте лампу в правое положение и дождитесь, пока средняя собака пойдёт домой. Верхняя собака оживёт и тоже пойдёт домой, то есть мы вернулись на исходную, но теперь средняя собака на воле;
4. Снова агрим среднюю собаку, так же бежим налево и спрыгиваем. Средняя собака встанет на кнопку, а мы с помощью рычага теперь можем направить на верхнего собакена свет и, поскольку пятиться ему больше некуда, он останется тумбочкой на всю жизнь :D. Нам остаётся подняться наверх, перелезть через тумбу и продолжить приключение.

Сцена №21

Первым делом нам нужно выпустить медузу. Спускаемся в самый низ и, в момент когда медуза пойдёт направо, выключаем свет (1) и взбираемся вверх по лестнице (собака справа не нападёт).

Когда медуза пройдёт в левую часть комнаты, включаем обратно свет. В итоге медузка полетит вверх. Пока она наверху, привлекаем внимание нижней собаки и встаём под светильник.

Теперь медуза полетит ровно куда нам и нужно. Как только она взлетела — взбираемся вверх по лестнице и, подгадав момент, включаем свет (2) над медузой, тем самым превратив её в глобус. Теперь путь свободен.

Сцена №22

Задача — спустить медузу в самый низ. Так же на уровне спрятана одна из картин.

1. Спускаемся вниз, активируем рычаг (1) и встаём на нажимную пластину (2). Дожидаемся, пока медуза шуганет доведёт собаку до края и полетит вверх.
2. Пока медуза наверху, снова дёргаем рычаг (1) и встаём на ту же пластину (2). Собака вернётся домой, но, примерно в это же время, медуза вновь спустится к ней. Продолжайте стоять на пластине до тех пор, пока медуза не спустится в самый низ и не испугает собаку возле лестницы.

Сцена №23

В этой сцене нам дарят устройство, способное управлять некоторыми лампами в Creaks. Загадки нет — просто агрим собаку и вовремя активируем устройство.

Сцена №24

Задача — привести медузу к нажимной пластине (4) и включить над ней лампу. В конце сцены есть потайной проход с картиной.

С нашим новым устройством мы, по нажатию особой кнопки, управляем лампами с зелёными огоньками. Одна из таких ламп как раз есть в нижней части комнаты. Спускаемся к ней, агрим стоящую справа собаку и бежим в левый угол. Как только собака окажется под лампой — включаем её. Собака превращается в тумбу, рядом с ней — нажимная пластина (1). Оттащите тумбу левее пластины, так, чтобы кнопка не была нажата.

Поднимаемся чуть выше (придётся спрыгнуть с карниза) и активируем рычаг (2). Это освободит медузу, а вам некуда убегать! Стойте на месте! С помощью своего ручного устройства деактивируйте нижнюю лампу, тумбочка вновь станет собакой, которая по пути домой активирует нажимную пластину (1), что закроет дверь прям перед носом медузы. Медузке деваться некуда — она полетит вверх, как раз туда, куда нам и нужно. Нам остаётся лишь вовремя включить свет с помощью переключателя (3).

Дальше дело за малым — вновь дёргаем за рычаг (2), чтобы спрыгнуть вниз. Снова обманываем собаку и переходим к 25 сцене.

Сцена №25

В этой сцене аж 5 собак. Для прохождения нужно cагрить их всех в правильном порядке.

Правильный порядок — Правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя, левая нижняя (см. скрин). После того, как сагрили последнюю, левую нижнюю собаку, блокируем её своим портативным устройством. В итоге — все 4 собаки «в ловушке», пора возвращаться на самый верх.

Будучи наверху, привлекаем внимание спящей у стены собаки и бежим к источникам света. Когда собака окажется под лампой, стоим, не рыпаемся. Просто используем наше портативное устройство. Оно выключит лампу, блокирующую нижнюю левую собаку, та пойдёт домой и освободит всех остальных собак, при этом последняя собака на обратном пути активирует нажимную пластину, что превратит рычащую на нас псину в тумбочку. Быстро хватаем её и тянем на свет, игра даёт вам на это секунд 5. Вот и вся загадка 😀

Сцена №26

В этой сцене мы возвращаемся к уже знакомой локации (22). Задача — пробраться в верхний правый угол комнаты.

Первым делом, избегая встречи с медузой, обходим локацию и встаём на луч света напротив собаки. Подлавливаем момент и при помощи дистанционного устройства превращаем медузу в глобус так, чтобы она встала нажимную пластину (1).

Теперь привлекаем внимание собаки, чтобы она тоже встала на кнопку. Дистанционным устройством отпускаем медузу, чем запираем собаку.

Далее нам остаётся лишь аккуратно подняться наверх и встать на книжный шкаф, после чего вновь ловим медузу на свет. В итоге медуза превращается в глобус, отпускает собаку, собака уходит с нажимной пластины и шкаф приподнимает нас на нужную высоту.

Сцена №28

Первая комната — верх.

1. Первым делом поднимаемся наверх, делаем небольшой круг и щёлкаем правый переключатель света (1).

2. Спрыгиваем чуть ниже и дёргаем за рубильник (2) — это освободит медузу. Благодаря ранее включенной лампе, медуза нас не скушает. Как только медуза пройдёт мост, снова жмём на рубильник (2), мост поднимется и мы сможем спрыгнуть «на исходную». Медуза останется запертой в правой части локации.

3. Пока медуза летает по новому маршруту, вновь добираемся до переключателей света. Выключаем правый переключатель (1) и ждём, пока медуза нырнёт в самый низ. Тут нужно применить сноровку и быстро добраться до рубильника (2), чтобы мостом запереть её уже в нижней части локации (см. скрин).

4. Далее дело за малым. Включаем левый переключатель (3) в тот момент, когда она будет пролетать под нижней лампой. Профит ) Открывшаяся дверь позволит нам спрыгнуть к ранее недоступному рубильнику, который опустит половину моста.

Вторая комната — низ

Тут всё довольно просто.

1. С помощью рубильника (1) уводим свет в крайнее левое положение;

Читайте также:  Как быстро растет липома у собаки

2. Провоцируем правую собаку и бежим к левой лестнице, собака упрётся в свет. В это время используем портативное устройство, чтобы поднять книжную полку и заблокировать собаке путь назад. Затем, с помощью рубильника насильно превращаем её в тумбу.

3. Опускаем шкаф вниз, передвигаем тумбу на правую нажимную платформу (2). Следите за тем, чтобы на неё всегда светил свет. Рубильником уводим свет в крайнее правое положение и повторяем фокус с левой собакой.

4. Возвращаем источник света на центр — в итоге у нас получится две красивые тумбочки =). Ставим вторую тумбу на левую нажимную платформу (3) и бежим опускать вторую часть моста.

Сцена №29

В данной сцене нам презентуют нового врага Creaks — тень. Она в точности повторяет передвижение героя, но не может спрыгивать с уступов и лазать по лестницам. В конце сцены, перед лестницей, потайная комната с картиной.

Первая комната с тенью проходится очень просто — достаточно просто пройти до верхней стенки и обратно. Для тех, у кого всё же возникли проблемы, нарисовал на скрине путь:

Во второй комнате тень нужно будет ненадолго закрыть за шкафом =). Для этого сначала спускайтесь к ней и подойдите в упор. Затем вернитесь на исходную и дёрните за рычаг (1). Побегайте влево-вправо, это увеличит дистанцию между вами и тенью, т.к. при вашем движении влево она будет упираться в шкаф.

Вдоволь наигравшись с тенью и здорово увеличив дистанцию, отпускайте тень, дёрнув всё тот же рычаг и двигайтесь налево.

Сцена №30

Одна из самых сложных сцен для текстового описания :D. Делать нужно всё строго в этом порядке, если запутались — перезапустите сцену.

1. Подходим к левой кнопке, вызываем лифт, встаём на него и едем наверх;

2. Пробегаем к правому лифту, едем вниз, к тени;

3. Проходим до лестницы, спускаемся, вызываем левый лифт и снова на нём поднимаемся;

4. Подходим к правому лифту, призрак в итоге должен встать на ранее опущенный лифт. Жмём кнопку вызова правого лифта — тень поднимается на верхний этаж;

5. Спускаемся в самый низ по лестнице и бежим в правую стену. В итоге вы должны поравняться с тенью по вертикальной оси;

6. Поднимаемся по лестнице, вызываем правый лифт (без тени на нём) и вновь спускаемся вниз, бежим до упора в правую стенку. В результате тень окажется левее вас;

7. Бежим к левому лифту, благодаря всем махинациям тень встаёт на нужный нам лифт, опускаем её на первый этаж и ведём к лампе. Включаем лампу над головой у тени — профит.

Пожалуй, на этот раз вместо скрина будет моё небольшое видео 😀

Сцена №31

В отличии от предыдущей, очень простая сцена =)

1. Тыкаем по переключателю (1), оживает тень;

2. Бежим до упора направо, затем возвращаемся к переключателю и ещё раз его тыкаем;

3. Снова бежим до упора направо, затем спускаемся по лестнице на этаж ниже и делаем ещё шаг вправо.

4. Теперь возвращаемся к переключателю (1), тень должна встать ровно на нажимную плиту (2). Включаем над ней свет — профит.

Сцена №32

Сразу после спуска по лестнице, справа находится скрытая комната с картиной.

Фокус сцены в том, что локацию нужно пройти строго по определённому пути. Гляньте на скрин, начать нужно с красного пути, продолжить зелёным и закончить синим.

По возвращению к переключателю не забываем его нажать 😀

Сцена №33

Не смотря на количество теней, сцена довольно простая.

1. Нас встречают 6 теней — провожаем их до упора направо, поднимаемся по лестнице и тоже тыкаемся лбом в правую стену.

2. Теперь просто идём налево, до рубильника (1). Активируем его 1 раз и ходим вправо-влево, затем вновь опускаем рубильник. Должно получиться как на скрине. Таким образом мы разделяем отряд теней на 2 части и теперь можем спуститься по лестнице.

3. Спустившись по лестнице, в сопровождении теней идём до второй лестницы и, поднявшись на самый верх, снова упираемся в правую стену, а затем возвращаемся к рубильнику (1). Активируем рубильник и все 6 теней оказываются по ту сторону преграды 😀

Сцена №34

Становится всё сложней, так что под спойлером я приложу видео.

1. Поднимаемся наверх и бежим направо до упора;

2. Выталкиваем вешалку налево из под света (будучи с правой стороны), в итоге оживает тень. Используем портативное устройство чтобы выключить левую лампочку, делаем пару шагов вправо до упора;

3. Бежим налево до тех пор, пока тень не встанет не левую нажимную платформу, после чего с помощью портативного устройства включаем левую лампу. Тень превратится в вешалку и будет стоять на кнопке;

4. Спускаемся на второй этаж, перепрыгиваем на висящий блок. Активируем переключатель — оживает нижняя тень;

5. Спускаемся в самый низ и бежим в упор к нижней тени, затем бежим налево и встаём на лифт. Тень должна встать на лифт вместе с вами;

6. Активируем лифт, в итоге поднимаемся на верхний этаж вместе с тенью. Подходим к кнопке вызова лифта, крутим портативку, делаем шаг вперёд и вновь включаем свет портативкой. В результате, обе тени должны превратиться в вешалки;

7. Возвращаем правую вешалку на левую кнопку. Спускаемся на второй этаж, и, прежде чем прыгнуть на висящий блок, выключаем свет портативным устройством. Всё, теперь, когда вы будете прыгать по блокам, тени будут подходить к нажимным пластинам.

Сцена №35

Увы, но придётся тоже приложить видео, т.к. текстовое прохождение в этой и последующих локациях не поддаются точному текстовому описанию.

Сцена №36

Тож видео. В конце сцены — секретная комната с картиной.

Сцена №37

В 37 сцене нам презентуют нового врага. Он действует точно так же, как и тень, только наоборот. Мы идём влево — он направо и тд.

Сцена №39

В 38 сцене загадок нет., зато сцена 39 мгогоуровневая.

Первая комната — мы поднимаемся по первой лестнице, наверх.

1. Дёргаем рубильник (1), затем переключатель (2)- на этаже ниже оживает тень;

2. Возвращаемся, и вновь активируем рубильник (1). затем, доходим до переключателя (2), но не активируем его — возвращаемся к рубильнику (1) и снова его активируем.

3. Прыгаем к переключателю (2) и включаем. В итоге тень должна превратиться в вешалку;

4. Идём к рубильнику (1), активируем его и встаём на левый шкаф (3). Тень следует за нами, в итоге нажимает на кнопку и мы поднимаемся.

5. Заходим на лифт и спускаемся вместе с ним, активируем переключатель, который пригонит к нам вагонетку. Спрыгиваем вниз и лезем по лестнице вниз к второй комнате.

Вторая комната — куда сложнее. К ней таки придётся приложить видеопрохождение.

Обратите внимание! В данной сцене не нужно торопиться, старайтесь делать паузы между действиями, т.к. дверям нужно время на то, чтобы опуститься, а призракам нужно время, чтобы пройти. Если просто бегать по нужным координатам, схема разрушится, т.к. тень может не успеть пройти в дверь из за вашей спешки.

Сцена №40

Нам презентуют нового врага — козочку. Принцип её поведения прост — она от нас убегает 😀

1. Со старта сцены бежим за козой до упора, пока не упрёмся в лестницу. Поднимаемся по ней до середины и ждём, пока коза, успокоившись, отойдёт от рычага, после чего спускаемся и активируем рычаг;

2. После активации рычага остаётся загнать козу на центральную лужайку второго этажа, после чего включить лампу и взобраться по ней. Видео — прилагаю.

Сцена №42

Словами не описать — только видео. В конце уровня — секретная комната с картиной, за рычагом.

Сцена №43

Задача 43 сцены — запереть всех трёх козочек в левой нижней комнате.

Источник