Меню

Как нарисовать собаку в иллюстраторе



Как рисовать собак в векторном стиле

Представьте себе мир, где любой желающий может легко узнать, как что-либо сделать самостоятельно, руководствуясь всеобъемлющими пошаговыми инструкциями на родном языке, облегчающих жизнь миллиардам пользователей, как в простых, так и в сложных ситуациях. Это мир мечтает создать основатель ресурса wikiHow Джек Херрик (Jack Herrick) и небольшой штат его сотрудников, помогающих продвигать ресурс вперёд.

Яркие добровольные сообщества художников, писателей и редакторов из десятков стран образуют ядро wikiHow. Каждый, кто вносит свой вклад в wikiHow делает это, потому что у него существует стремление помогать другим, получая радость от совместной работы над чем то большим, чем любой человек может достичь в одиночку. И просто потому, что это весело.

Эта статья, написанная Джеком в соавторстве с коллегами, поможет вам узнать как рисовать собак в векторном стиле — от мультяшных, до более реалистично выглядящих собак.

Способ 1 Мультяшная собака

Добавляем снизу горизонтальный овал.

Из пары вложенных друг в друга овалов создаём глаза.

После чего ещё один небольшой овал для носа.

Просто под этим овалом рисуем изогнутые линии для мордочки.

Рисуем одно ухо собаки, как показано ниже.

Аналогичным образом рисуем второе ухо.

Добавляем к низу овала прямоугольник.

На этот прямоугольник накладываем снизу другой прямоугольник с закруглёнными сторонами.

Прикрепляем неправильный прямоугольник для живота собаки.

Добавляем другой неправильный прямоугольник с закруглёнными сторонами для нижней части спины.

Накладываем снизу небольшой овал для задней лапы.

Одно из передних плеч лапы рисуем в виде разомкнутого прямоугольника со слегка загнутыми вертикальными сторонами. Разомкнутой стороной прикрепляем его к туловищу.

В основании этого прямоугольника рисуем овал для передней лапы.

Рисуем ещё один аналогичный прямоугольник для другого плеча передней лапы.

Соответственно для этой лапы рисуем в основании другой похожий овал.

Добавляем небольшую кривую линию для хвоста.

Добавляем кривую линию для бедра другой задней лапы.

Добавляем детали, взяв за основу каждую из уже нарисованных направляющих линий.

Стираем все линии, которые нам служили направляющими.

Делаем собаке раскраску.

Способ 2 Хаунд

Рисуем небольшой круг для головы собаки.

С краю рисуем фигуру из трёх прямых линий для морды собаки.

Сверху рисуем два треугольника для ушей собаки.

По сторонам круга добавляем две прямые линии для шеи.

Рисуем большой вертикальный овал, присоединяемый к шее, который будет служить верхней частью туловища собаки.

Прикрепляем к нижней части овала другой овал поменьше. Он будет служить нижней частью туловища.

Добавляем позади этого овала ещё меньший овал.

Читайте также:  Из за чего у собаки удаляют матку

Соединяем овалы верхней и нижней частей туловища прямой линией.

Снизу добавляем замкнутые прямые линии, которые будут служить локтями передних лап.

Для самих лап добавляем неодинаковые прямоугольники. Примерно из таких же прямоугольников создаём голеностопы.

Рисуем небольшую кривую линию для хвоста животного в нижней части овала, образующего круп собаки.

Добавляем небольшой вертикальный овал к локтевой части лапы, чтобы обозначить мышцы плечевой области лапы собаки.

На основе уже нарисованных нами грубых направляющих прорисовываем каждую деталь животного.

Подчищаем рисунок, вытерев все направляющие линии.

Делаем раскраску собаки.

Способ 3 Альтернативная мультяшная собака

Рисуем два слегка наложенных друг на друга круга. Круг поменьше должен быть выше и левее.

Рисуем детали для ушей собаки. Маленький круг расчерчиваем кривой линией на две части.

Рисуем детали для мордочки собаки. Рисуем глаза, мочку носа, морду и рот.

Используя прямые и изогнутые линии, соединённые с большим кругом, рисуем туловище собаки.

Рисуем детали для лап и хвоста.

Прорабатываем рисунок, добавляя детали туловища и зубы и стираем ненужные линии.

Делаем раскраску собаки по вкусу.

Способ 4 Обычная собака

Рисуем два круга разной величины для головы и крупа собаки. И один овал для туловища.

Рисуем прямыми линиями детали для лап собаки. Используем простые формы — трапеции, прямоугольники и многоугольники.

Используя изогнутые линии, соединим их с овалом и кругами, и нарисуем туловище собаки.

Изогнутыми линиями рисуем детали головы собаки. Дорабатываем рисунок, чтобы сделать отчётливее собачьи глаза, уши, морду, нос и рот.

Обводим ручкой рисунок и стираем ненужные линии.

Создаём раскраску собаки, руководствуясь собственными вкусами.

Способ 5 Реалистичная собака

Рисуем два разных овала. Они должны быть расположены бок о бок недалеко друг от друга. Это в данном случае важно.

Делаем набросок. Рисуем линию, идущую с наклоном по верхней части созданных овалов. Нижнюю часть овалов также соединяем линией, слегка искривив её вверх между овалами. Затем рисуем очертания ног, как показано на картинке. Спереди и сздади туловища собаки чертим линии, идущие вверх. Затем рисуем круг, который будет служить головой. В области этого круга рисуем овал для мордочки.

Рисуем линии, очерчивая голову собаки и туловище. После этого стираем круги на голове и туловище. К голове добавляем уши, которые могут быть либо длинные и отвислые, либо короткие и торчащие. Затем добавляем длинный или короткий хвост. К данному моменту необходимо определиться с породой собаки, поскольку от этого зависят дальнейшие подробности рисунка.

Аккуратно стираем все остальные круги и овалы. Затем добавляем взъерошенный волосяной покров. Ваша собака должна выглядеть реалистично! Конечный результат.

Читайте также:  Инспектор для собак что это

Источник

Как нарисовать милый векторный характер собаки в Illustrator

Следуйте этому пошаговому процессу проектирования создания векторного персонажа. Мы начнем с нарисованного от руки эскиза моей собаки Джейка Лабрадора, а затем добавим различные линии, градиенты цветовых заливок и блики, чтобы создать симпатичный мультфильм.

Эскиз

Когда дело доходит до создания героев мультфильмов, первое, что люди говорят: «Но я не умею рисовать!». Я, конечно же, могу относиться и к их разочарованию, так как считаю себя далеко не «хорошим в рисовании». Я часто в конечном итоге раздражаюсь и путаю страницы с альбомами для рисования, когда пытаюсь что-то нарисовать, но есть несколько маленьких советов, которые я выучил, изучая основы зарисовок с юных лет. Один важный совет, который серьезно помог мне, был от моего детства, героя Тони Харта . В своей книге «Нарисуй сам» он описал, как комбинировать основные формы, чтобы создать форму персонажа. Вы можете нарисовать треугольник? Как насчет полукруга? Отлично, вы на победителя!

При наброске персонажа Jake the dog вся голова и тело были выделены всего лишь несколькими основными формами. Вы все еще можете видеть слабые линии эскиза за черным контуром слева. Если у вас были проблемы с прорисовкой ваших собственных персонажей в прошлом, попробуйте этот метод.

Замедленная съемка видео

Изначально я планировал добавить голос за кадром, но не получилось из-за некоторых технических трудностей. Вместо этого вот небольшой промежуток времени всего процесса в Illustrator

Шаг за шагом

Откройте Adobe Illustrator и импортируйте отсканированный эскиз. Перейдите в File> Place, чтобы связать ваш файл изображения. Немного уменьшите непрозрачность, затем нажмите CMD + 2, чтобы зафиксировать объект на месте. Возьмите инструмент «Перо» и начните обводить контур всего персонажа.

Как только набросок будет завершен, увеличьте вес хода до 5pt и выровняйте его по внешнему виду.

Продолжайте работать с инструментом «Перо», на этот раз используйте средний ход около 3pt, чтобы заполнить внутренние линии детализации. Эти пути можно оставить открытыми. Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы вернуться назад и настроить положение конечных точек, чтобы они плавно перетекали из существующих линий.

При рисовании дорожек с остроконечными участками меха, иногда шипы возводятся в квадрат. Чтобы это исправить, просто возьмите инструмент Direct Selection и сделайте микроскопические изменения в точках.

Используйте внутренние линии деталей, чтобы отделить тело от ног и ноги от ног.

Твердые формы могут быть использованы на ногах, чтобы дать определение лапам. Черная заливка плавно сливается с толстым черным контуром.

Читайте также:  Ownat корм для собак с рыбой

Следующий набор линий детализации еще тоньше, на 1pt ход. Эти линии можно использовать для заполнения мельчайших деталей, таких как контуры бровей.

Теперь настройка линии завершена, мы можем начать добавлять цвет. Начните с полной заливки, грубо обрисовав характер. Держите траекторию в пределах толстого черного контура. Используйте сочетание клавиш CMD + Shift + [, чтобы отправить заливку на дно стека, или настройте слои, чтобы разделить линейную работу и цветные заливки.

Когда цветной слой заливки помещается под рабочую линию, грубые контуры скрыты черными линиями. При необходимости добавьте дополнительные цветовые заливки к персонажу, в частности, глазам понадобится белая заливка.

Это была бы хорошая возможность оживить глаза. Нарисуйте большой черный овал, затем добавьте пару бликов для каждого глаза.

Добавьте немного глубины к персонажу с некоторыми тонкими градиентами. Проследите новые фигуры в определенных областях, которые требуют выделения, затем настройте радиальные градиенты, чтобы перейти от слегка более светлого тона к сплошному цвету заливки.

Воображаемый источник света для моего персонажа находится вверху справа, поэтому градиентные блики добавляются в верхнюю и правую области головы и тела персонажа.

Далее мы добавим некоторую штриховку к персонажу, используя инструмент «Перо» для рисования черных фигур. Приблизительно обведите контур внутри черного контура, затем плавно пересекайте тело персонажа, следуя воображаемым контурным линиям. Отрегулируйте прозрачность этих форм, чтобы умножить на 20%.

Продолжайте рисовать тени в левом нижнем углу персонажа. Области, которые пересекают тело, могут иметь некоторые изогнутые линии, чтобы добавить визуальный интерес и тонко представить слои меха. Затенение по всему телу уменьшено до 10% непрозрачности, чтобы избежать слишком резких и контрастных.

Затенение добавляется к нижней части туловища, каждой лапе, нижнему краю хвоста и под большими висячими ушами.

Несколько дополнительных бликов помогут добавить больше вариаций в тоне, чтобы придать больше глубины и размеров. На персонаже нарисованы плавные фигуры, но на этот раз они заполнены белым и прозрачность экрана составляет 5%.

Формы основных моментов могут помочь определить контуры тела, или могут быть сделаны, чтобы следовать формам черного контура.

Тени были добавлены в нижний левый угол персонажа, поэтому основные моменты будут появляться в верхнем правом углу каждой части тела персонажа.

Нарисуйте круг и залейте его радиальным градиентом от черного к белому. Измените непрозрачность белого ограничителя на ноль, чтобы градиент исчез до прозрачного.

Раздавите круг и переместите его в положение тени под персонажем.

Источник