Меню

Как нарисовать дом для собаки



Мастер-классы от 3 до 10 лет — Предметы

Как правильно нарисовать собачью конуру?

Учимся рисовать собачью конуру поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.

Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.

Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.

Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.

Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.

Для выполнения рисунка конуры используем простой карандаш средней твердости (НВ), цветные фломастеры фирмы «Stabilo», бумагу для рисования. Изображение конуры выполняем поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали конуры. Затем рисунок выполняем цветными фломастерами.

На листе бумаги для рисования слева простым карандашом рисуем квадрат.

Над ним рисуем углом линии крыши.

Вправо от нижнего угла квадрата и концов правой линии крыши проводим одинаковые прямые параллельные линии.

Соединяем их концы вертикальной и наклонной линией.

У нас получилось схематическое изображение конуры.

Параллельно вертикальным линиям в первом квадрате рисуем вход двумя вертикальными линиями, соединенными дугой. Над входом рисуем круглое окошко.

Параллельно линиям низа конуры проводим линии досок.

Обводим все линии коричневым фломастером.

Заштриховываем светло коричневым фломастером доски конуры.

Светло серым фломастером заштриховываем крышу и нижнюю часть конуры. Контур обводим темно-коричневым фломастером и утемняем нижний край крыши и её толщину.

Источник

Рисование «Домики для птичек и собак»

«Кто в домике живёт»

— Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым.

— Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, улей, скворечник) . Закрепить умение рисовать , используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.

— Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.

— Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.

Материал. Карандаши (на каждого ребёнка) ; альбомного листа. Иллюстрации (будка, скворечник.)

Активизация словаря : Будка, скворечник.

Методические приёмы : Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания .

Здравствуйте дети! Вы знаете, к нам сегодня собираются прийти гости.

А какие, вы узнаете, когда послушаете загадки

· ​ Лает, кусает, в дом не пускает. (Собака.)

Воспитатель выкладывает собаку

Над цветами в поле

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

Воспитатель выкладывает птицу

— Сейчас я расскажу вам одну историю:

Жили, были Тишка и его подруга Ника. Однажды Тишка и Ника пошли гулять, и зашли в лес. Им так понравилось гулять в лесу, что они решили там немного задержаться и заблудились. Но благодаря Тишкиной сообразительности, наши гости выбрались из леса и увидели деревню. В деревне Тишку и Нику приютил один добрый охотник. А так как нашим гостям негде было жить, охотник построил им домики:

Читайте также:  Monge корм для собак для щенков с лососем

собаке – будку, птичке – скворечник.

Тишка и Ника пришли к нам от своих друзей – собак и птичек, они рассказали мне, что многим животным и птицам не хватает домиков и просят нас помочь им. Поможем?

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а зачем мы будем помогать им?

Дети: Потому что им трудно без домиков, мы должны помогать, оберегать их.

Для того чтобы всё сделать правильно давайте сядем на стулья, так чтобы было удобно, спинки были прямые.

Тема нашего сегодняшнего занятия «Кто в каком домике живёт?»

Воспитатель: Давайте вспомним, как называется домик для собаки? Будка.

Воспитатель: Правильно. А ещё домик для собаки называют «конура»

Все вместе повторим … Дети: «конура»

(Воспитатель выкладывает изображение будки на мольберте)

Воспитатель: Скажите, какой формы будка, крыша? К вадратной, треугольной.

Воспитатель: Обведём пальцем по контуру будки и крыши. (Обводят на иллюстрации)

Воспитатель: как называется домик для птицы? Дети: Скворечник.

Воспитатель: Правильно. (Воспитатель выкладывает изображение скворечника на мольберте)

Воспитатель: Скажите, какой формы скворечник, крыша? Дети: прямоугольной, треугольной.

Воспитатель: Обведём пальцем по контуру скворечник, крышу. (Обводят на иллюстрации) Что же мы можем сделать, чтобы помочь бездомным собакам, птицам. Дети: нарисовать домики.

Что бы научиться рисовать, надо внимательно рассмотреть какие бывают домики. У наших домиков есть две стеночки, которые держат домики на земле. Сверху крыша, которая соединяет стеночки вместе, а ещё у домиков есть круглое отверстие, через которое собака или птичка могут попасть внутрь домика.

Давайте посмотрим, как правильно надо рисовать домик: сначала 1) мы рисуем две вертикальные палочки (боковые стеночки);

2) между боковыми стеночками сначала сверху рисуем горизонтальную палочку, потом снизу рисуем такую же горизонтальную палочку (верхняя и нижняя стеночки);

3) посередине верхней стеночки рисуем вертикальную палочку (подпорка);

4) рисуем от верхнего конца подпорки в стороны палочки, так чтобы они соединяли боковые стеночки

5) рисуем посередине круг, чтобы птички или щенки могли зайти в свой домик.

Для этого мы сейчас покажем руками в воздухе, как надо рисовать.

Дима, что ты сегодня будешь рисовать? Для кого? Покажи в воздухе, как ты его будешь рисовать (аналогично со скворечником).

А чтобы нашим пальчикам было легко работать, давайте их разомнём:

Птички прыгают, летают, (машут руками и подпрыгивают)

Птички весело поют, (сели)

Птички крошки собирают,

Птички зернышки клюют. (клюют)

Клювики почистили, (погладить руки, носики)

Птички дальше полетели

И на место сели.

А теперь чтобы правильно нарисовать, посмотрим внимательно на листочки. (Показываю листочки – разные по размеру, почему?) (дом у собаки большой, а у птички маленький). Сегодня у нас разные листочки для рисования: большие и маленькие. А почему, как вы думаете?

Размеры у домиков тоже разные

Давайте посмотрим на свои листочки и скажем, кто какой домик будет рисовать?

Итак, начинаем рисовать! (Слежу, чтобы дети правильно рисовали крышу: подпорка, затем линии по разные стороны от неё)

А теперь давайте посмотрим, какие домики мы с вами сегодня нарисовали.

Кто нарисовал домик для птичек, а кто для собачек?

Дети, сегодня мы узнали, как можно позаботиться о собаке и птичке, где они живут и как правильно нарисовать их жилища.

Читайте также:  Renal rf16 корм для собак

Источник

«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе

Елена Портных
«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе

Задачи

Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.

Продолжать учить рисовать красками и кистью.

Закрепить технические навыки закрашивать в одном направлении.

Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества

Предварительная работа:

Беседы о природе, жизни насекомых, птиц, животных. Наблюдения на прогулке за собаками, чтение книг, рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий. Чтение художественной литературы. Предложить родителям вместе с детьми во время прогулок понаблюдать за птицами, животными их особенностями. Дидактическая игра «Лото», «Кто где живёт?».

Материалы к занятию: альбомный лист бумаги, кисть, акварель, гуашь, салфетки, баночки с водой, иллюстрации с изображением домов (будка, улей, скворечник., раскраски с изображением различных пород собак.

Ход занятия: На экран интерактивной доски вывести игру «Где какие животные живут?» на экране необходимо соединить линией каждое животное и его дом и предложить детям объяснить свой выбор. По ходу игры с детьми уточнить представления о том, кто из живых существ в каком домике живет. Спросить, какие еще бывают домики. Как они называются? (гнездо, дупло, нора, скворечник и т. д.). Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы иллюстрациями соответствующих домов. Уточнить у детей зачем нужны дома и почему они у каждого свои. Подвести итог игры стихотворением: Л. Алейникова http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-domik.html

«У каждого домика есть свой хозяин.

Гнёзда вьют птички, в них и живут.

У зайки — под кустиком, в маленькой ямке,

В норы лисицы, мыши бегут.

Мишка-медведь — в огромной берлоге,

Домик у белочек – это дупло,

Разные травы живут у дороги,

Домик всех рыб качает волной.

У стрекозы дом – ажурные листья,

Домик из сеточки – у паука,

Вот и мой дом, он большой и красивый,

В нём нам тепло и уютно всегда!»

Предложить детям угадать загадку, которая подскажет нам, что мы будем сегодня рисовать.

Возле дома дом стоит.

Кто же в нем всю ночь не спит?

На чужих он громко лает,

К дому близко не пускает. БУДКА И СОБАКА

На экран вывести картинки с изображениями будок, домов для собак.

Обговорить с детьми последовательность изображения домика, будки. Сначала нарисуем корпус, т. е дом без крыши, а корпус дома на какую геометрическую фигуру похож. (Квадрат) А затем рисуем крышу. Крыша будет какой формы. (Треугольник) А как хозяин дома сможет входить в свой дом. Обязательно необходимо нарисовать вход. Предложить показать руками в воздухе, как это все надо рисовать. Перед началом рисование с детьми вспомнить правила рисования красками и кистью. Как необходимо держать кисть? (между тремя пальцами — большой и средний и придерживать сверху указательным, сразу за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами). Если будем рисовать линии, то надо вести кистью по ворсу, рука с кисточкой движется впереди линии. Закрашивать большое пространство краской, необходимо кисточку расширить небольшим нажимом на нее. При закрашивании рисунков наносить краску необходимо в одном направлении, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда — обратно, как карандашом). Чтобы нарисовать тонкие линии, кисточку нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисточки. Параллельно с объяснениями и уточнениями на мольберте изобразить будку для будущего жильца. Перед началом работы детям предложить выбрать раскраску с изображением собаки, для которой они будут рисовать дом. И немного размяться, провести физминутку. «Собачка» http://ped-kopilka.ru/blogs/lyubov-vladimirovna-lychangina/fizminutki-dlja-detei-ot-3-do-7-let.html

Читайте также:  Как собака хаска для охоты

Собачка по траве бежала (бегут на месте,

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком,

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет,

Всю погрызла, искусала (имитируют жевание,

И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»).

В процессе рисования уточняю, если нужно, способы изображения треугольных и квадратных форм, приёмах закрашивания. Что вход следует рисовать только после того, как высохнет краска на стене.

Детям, которые быстро справятся с работой, предложить нарисовать рядом с домиком собаку, которая будет жить здесь. А еще дополнить рисунок (что-то возле дома, над домом, на доме).

Вот квадратик, треугольник, получился целый домик! Все созданные детьми рисунки рассмотреть, предложить рассказать о своих рисунках, похвалить их за старание. Отметить разную окраску домов, похвалить тех, кто внёс интересные дополнения в рисунок. (выросло дерево, трава, светит солнце).

Интегрированная открытая образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Пограничники и пограничные собаки» Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: дать детям более полные и точные.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Домик для Лунтика» Цель: формировать умение подбирать правильный материал для постройки дома. Задачи: 1. Развивать логическое мышление, воображение, память.

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект по рисованию в подготовительной группе «Домик с трубой и фокусник-дым» .

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1.-Ребята!Какой праздник приближается? Правильно. Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы будете думаете,то кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1-Ребята! Какой праздник приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно (ответы.

Конспект занятия «Служебные собаки» (подготовительная группа) Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Служебные собаки» Цель: продолжать активизировать познавательные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Служебные собаки» Тема: «Служебные собаки». Цель: продолжать активизировать познавательные способности по теме «Домашние животные» Тип образовательной деятельности:.

Конспект занятия «Рассматривание и сравнение лисы и собаки» Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида собаки и лисы; выявить представления детей об особенностях жизни этих.

Источник