Меню

Darkwood можно ли спасти собаку



Прохождение Darkwood — Пролог Часть 1

Для начала давайте немного разберёмся, что представляет из себя данная игра. Darkwood я бы назвал приключенческим хоррором, совмещающим в себе элементы выживания, а также ролевой игры. Перед игроком стоит простая и понятная задача – постараться выжить в тёмном лесу. Перед началом игры, геймерам будут предложены три уровня сложности: щадящий, беспощадный и кошмарный.

При щадящем режиме, игрок теряет только часть инвентаря, в случаи смерти.

В беспощадном режиме вам будет доступно ограниченное количество жизней, и если вы их растратите, то ваша игра будет окончена.

Ну а о кошмарном режиме даже говорить страшно. Это действительно для настоящих любителей хардкора. Если ваш герой погибает, то игру придётся начать сначала.

Именно такие режимы представлены в игре. Тут как говориться «на вкус и цвет». Но если вы только начинаете играть в Darkwood, то я бы всё-таки посоветовал вам щадящий режим, чтобы для начала разобраться во всех деталях игры.

«Пролог». Часть 1

Пролог является как бы тест-драйвом игры Darkwood. Вы можете пройтись по своему дому и взять с собой необходимые на ваш взгляд вещи. Мы бы советовали вам взять для начала всё, чтобы научиться взаимодействовать инвентарём. Собрав всё необходимое, выходите из дома героя и начинайте исследовать окрестности.

Как только вы выйдите из дома, вы тут же наткнётесь на скулящего пса, лежащего на земле. Подойдя к нему и осмотрев его, ваш персонаж произнесёт: «Моя псина наверное, уже не выкарабкается. Нужно ей помочь…» Так как же вы можете ей помочь? Ответ прост.

Пройдя немного вперёд, вы увидите забор, через который нужно перепрыгнуть, нажав клавишу «пробел». Сделав это, идите правее. Вы наткнётесь на полезную в этой игре вещь: топор. Берите его, и возвращайтесь назад, к собаке. Подойдя к ней нажмите правую кнопку мыши, а затем левую, чтобы убить её. Тем самым вы окажите ей услугу, избавив её от мучений.

Возвращайтесь к тому месту, где был найден топор, и пройдите чуть-чуть дальше. Перед вами будет поваленное дерево, которое вы должны разрубить топором, дабы освободить себе путь. Покончив с этим, пройдите дальше, но не наткнитесь на капкан, который будет лежать неподалёку.

После всего этого вы наткнётесь на новую локацию, которая будет открыта на вашей карте: «дорожка». Пройдя вниз, будет тёмная чаща леса с летающими сверху воронами, а после неё новая локация: «упавшее дерево». Тем самым вы откроете сразу две новые метки на карте, которые в будущем помогут вам ориентироваться на ней.

Обогнув чащу найдите потухший костёр и пополните инвентарь. Пройдя мимо него, вы найдёте очень тёмную часть леса. Чтобы преодолеть её, вам будет нужен факел. Именно для этого мы говорили вам брать все вещи в самом начале. Для крафта факела у вас есть весь необходимый инвентарь.

После тёмного леса вы выйдите к небольшому домику, попасть в который вы легко сможете через окно. В нём у вас есть возможность пополнить свои запасы.

Выбирайтесь из дома и идете по тропе за него. Пройдя какое-то расстояние, вы наткнётесь на мужчину, лежащего на земле без сознания. Обыскав его вы найдёте ключ, на котором будет брелок с числом «21». Подобрав ключ, начнётся кат-сцена, после которой вы увидите, как ваш персонаж допрашивает этого мужчину, пытаясь у него выяснить, как выбраться из этого леса.

После этой сцены, будет весьма неожиданный поворот. Вы начнёте играть именно за этого персонажа, которого только что пытали, избивая при этом. Для начала осмотрите комнату и возьмите тряпки, чтобы сделать из них бинты и перевязать раны.

Читайте также:  Machinarium как поймать собаку

Подлатав себя, вам нужно выбраться в подвал. Он заперт, но открыть его можно с помощью отмычки, которую нужно скрафтить. Для этого у вас всё есть.

Взломав вход в подвал, вы сможете найти в нём лопату и фонарик. Берите всё это и идите к заколоченной двери. Взяв лопату, ломайте баррикаду и выходите из комнаты.

Направляйтесь в нижнюю комнату и подойдите к шкафу. Вам нужно его отодвинуть, чтобы пройти в другую комнату. Зайдя в неё, идите в дальнюю часть комнаты и откройте ящик. Там будет канистра с бензином и ножка стола. Берите их.

Выходите из комнаты, и пройдите несколько шагов. Вы увидите человека, просящего включить генератор. Чтобы это сделать, надо наполнить его бензином, чтобы он запустился.

Код от двери крайней верхней комнаты

Генератор запустится, и в нескольких местах дома появится свет, а также вы сможете увидеть надпись «4892». Это код, который вам надо ввести в кодовый замок, висящий на двери крайней верхней комнаты.

Введя код, вы сможете открыть дверь, но её неожиданно заклинит. Вам нужно выбить её крепкой ножкой стола, которая есть у вас. Откройте дверь и подойдите к дальнему углу комнаты, но будьте осторожны. На вас нападёт мужчина, недавно просивший вас о помощи. Вам нужно его убить, иначе он сделает это с вами. Убив его, вы можете его обыскать, и тогда вы найдёте весьма странный предмет: пластиковую уточку.

Источник

Прохождение Darkwood — Глава 1. Часть 2

Сегодня мы продолжим проходить таинственный хоррор Darkwood о путешествии по тёмному лесу, в котором у нас одна цель – выжить. Первые части прохождения вы можете найти на данном сайте, ну а мы продолжим.

Глава 1. Часть 2

Оборотень

Мы дали вам совет укрепить позиции и ночью не покидать пределы своего убежища. Если вы справились с этой задачей, то должны проснуться на второй день. Как только вы проснётесь, вы обнаружите у себя в доме оборотня. Он пришёл не за вашим трупом, он пришёл к вам с взаимовыгодным предложением. Оборотень предложит помощь в поиске потерявшегося ключа, который вы так жаждите себе вернуть. Взамен вам придётся помочь ему. Задание он озвучивать не будет, для начала вы должны будете пройти пробное испытание, чтобы ему удалось понять: можно ли вам доверять?

Задание от оборотня

Чтобы доказать человеку с головой волка свою честность, вы должны встретиться с ним в самой дальней части «Глухого леса». В этом месте находится убежища этого самого оборотня. Он возьмёт вашу карту, и нанесёт на ней две новые локации: «Сухой луг» и «Глухой лес». В «Сухом лугу» вы можете обменяться с ним какими-то вещами или посплетничать, но в прохождении миссии вам это никак не поможет. Поэтому вам стоит собрать оружие и весь необходимый инвентарь и отправляться в пункт номер два.

Торговец

Ко всем заданиям мы вернёмся позже, а пока давайте познакомимся ещё с одним персонажем игры. Как только вы переживёте второй день, наступит третий, и вы встретите в своём доме какого-то мужчину. Это торговец, с которым можно поторговать, продав ему или купив у него вещи. Это очень полезный герой, так как если вам не будет хватать какой-либо вещи, он может вас выручить. Кстати говоря, сам торговец не простой. Именно он спас вас в доме у доктора в самом начале игры. Так что это вдвойне полезный человек для вас.

Приглашение на свадьбу

Во время каждой ночи, ровно в 00:00 происходит очень интересная вещь в вашем доме. Вы слышите каждую ночь в это время стук в дверь. Бояться этого не стоит. Как только вы услышите звук, откройте дверь и подберите записку. Это будет приглашение на свадьбу, которая будет проходить рядом с «Сухим лугом». Позже мы объясним вам, что это значит. Но когда будете подбирать записку, будьте осторожны! Следите за тем, чтобы в ваш дом никто не забежал и не атаковал вас.

Читайте также:  Как собаки помогают диабетикам

Свадьба

Место проведения свадьбы находится в юго-востоке от вашего убежища. Именно туда вы должны отправиться. На карте это место так и будет помечено: «Свадьба». Придя в данное место, вы увидите большой дом. Вам нужно в него войти. В доме будет танцевать женщина в свадебном платье. В принципе она на вас не будет нападать, так что убивать её не обязательно, но всё же будьте аккуратней. В той комнате, где танцует невеста, есть дверь с кодовым замком. Пароль от замка вы можете найти на своём приглашении на свадьбу.

Выйдя из комнаты с невестой, вы можете обойти дом и залезть через окно в другую комнату, где будет накрыт праздничный стол. Во главе стола будет сидеть мужчина, и биться головой об него. Подойдя к нему ближе, человек произнесёт фразу: «Мы ждали тебя». Нападать на вас он не будет, поэтому вы можете его спокойно убить, чтобы он не издавал пугающие стуки.

Идите на север из этой комнаты, и выходите в тёмный лес. Там будет жуткое зрелище. Вокруг будут танцевать несколько невест и каждая предложит вам потанцевать с ней. Убейте каждую из них и снова заходите в комнату. Дверь за вами внезапно закроется, а из соседней комнаты снова прозвучит пугающая фраза: «Мы ждали тебя!». После этого дверь в комнату выломает страшное чудовище, которое будет бегать за вами и пытаться вас убить. Урона оно наносит очень много, и вам придётся долго попотеть с ней. Чтобы выиграть время, мы предлагаем убежать от него, а затем покинуть дом. Но не расслабляйтесь, ведь оно будет продолжать вас преследовать. Просто подготовьтесь к сражению, достав подходящее оружие. Также можно немного обхитрить монстра и заманить его в поле с растениями, находящимися рядом с домом. Высока вероятность, что монстр застрянет где-то между кустов, и вам удастся нанести ему урон. Но будьте внимательны и не заманите сами себя в тупик.

Как только монстр застрянет в поле, обойдите его и встаньте около него так, чтобы между вами был только ряд кустов. В этот момент можно его легко убить, кинув коктейль Молотова в него. Чудовище быстро сгорит и погибнет. Казалось бы так глупо, но легко и просто.

Проход в глухой лес

Мы уже говорили, что убежище Оборотня находится в глухом лесу. А сам лес находится во второй части карты. Чтобы туда попасть, вы должны отправиться к месту «Проход в глухой лес», убить монстра, живущего там, а затем отыскать записку с кодом от двери. Код нужно ввести в самую дальнюю дверь, которая находится на северо-востоке дома. Введите код и откройте дверь. Сразу возле входа подберите новую карту, на которой будет разблокирована вторая часть карты. Около двери, из которой вы только что вышли, будет лежать мужчина. Он скажет: «В последнем убежище ищи выход под полом». Это важный совет, но к нему мы вернёмся потом.

Убежище в глухом лесу

В новой локации, у вас также будет место для ночлега. Убежище находится по центру глухого леса, и до него будет не трудно добраться. Теперь ваша задача – обустроить свой новый дом так, как вам было бы удобно. Для начала, конечно же забаррикадировать окна, приготовить шкафы, чтобы запирать двери, в общем совершить все действия, которые помогут вам выжить ближайшей ночью.

Читайте также:  2006 год был годом собаки

В доме всё так же есть печь, которая помогает получить какую-то новую способность. Имеется верстак, который помогает улучшать или чинить ваш инвентарь, ну и пилорама, с помощью которой вы можете сделать из брёвен доски.

Новая способность

С помощью печи, вы можете приготовить себе инъекцию, после чего вколоть в себя. Она даст вам одну из новых способностей, которую вы выберете сами. Как только вы введёте шприц себе в вену, у вашего героя начнутся галлюцинации, после чего вы окажитесь в непонятном месте. Что это за место, и как вам дальше поступить? Об этом мы расскажем в следующий раз.

Источник

Одичалый пёс

Локация Сухой Луг
Глухой Лес Отношение Агрессивное Уровень угрозы Низкий Способ нападения Ближний Выпадает Заметки Можно приманить с помощью куска мяса.

Одичалый пёс (англ. Dog) — агрессивное существо, обитающее на территории луга, реже его можно встретить в лесу. Помимо этих мест обитания его так же можно найти в убежище Волка. Один из самых первых и слабых врагов в игре. Часто можно встретить в группах до 4 особей. Имеет небольшое количество здоровья и наносит мало урона, хоть и неуклюж, зато быстро бегает, но недостаточно чтобы постоянно преследовать игрока. Увидев вас, пёс начнёт рычать, он не будет атаковать, пока вы не приблизитесь или не будете совершать каких-либо агрессивных действий. Его можно отвлечь куском мяса, даже если он атакует игрока. Имеет свою усложнённую версию.

Может встретиться ночью, как часть ночного события.

Содержание

Сильные стороны: [ ]

  • Часто встречаются группами
  • Испугавшиеся собаки могут начать выть, созывая других собак поблизости

Слабые стороны: [ ]

  • Мгновенно умирает от капканов
  • Имеет малый запас здоровья
  • Не может проникать через окна, заборы и двери
  • Боится звука выстрелов

Тактика ведения боя: [ ]

Перво-наперво нужно найти оружие, ведь в самом начале игры его попросту нет. Так что пока вы не раздобудете хотя бы простую доску с гвоздями, то от собак придётся убегать или стараться их не провоцировать (что не представляет особой сложности). Когда вы только начали играть, и выходите из первого убежища на поиски брёвен и гвоздей, можете взять как оружие две бутылки, которые лежат в шкафу. Собаку можно убить попав в неё бутылкой 2 раза, но после первого попадания она уже испугается и убежит. Так вы сможете немного обезопасить себя на пути к брёвнам, для создания своего первого оружия.

Имея оружие, самым лучшим вариантом будет замахнуться им и ждать, пока собака не попадёт под радиус удара. Как только это произойдёт, нужно нанести удар. Если собака его пережила, то она может убежать после ошеломления или попытается совершить повторную атаку. Этого времени должно хватить, чтобы ещё раз подготовиться к удару.

Использование огнестрельного оружия отпугивает собак. Против них идеально подходит пистолет, так как собака умирает с одного его выстрела, а хорошая вместительность магазина позволит вам легко расправиться даже со стаей. Но не стоит забывать, что испугавшиеся выстрелов собаки могут не только убежать, но и начать выть, чтобы созвать всех собак поблизости к себе. Однако, если вблизи локации не находится больше собак, то с большой вероятностью она просто убежит.

Источник